0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Компания Тины Канделаки разработает бренд концерна "Калашников"

Компания Тины Канделаки разработает бренд концерна "Калашников"

Победителем тендера на разработку бренда продукции оружейного концерна "Калашников" стала компания "Апостол", которой руководит телеведущая Тина Канделаки, сообщает INTERFAX.RU.  

Заявка центра стратегических коммуникаций "Апостол" максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию. Также компания известной телеведущей приглянулась концерну и по ценовой политике, запросив 15 миллионов рублей за выполнение работ. 

Напомним, одним из основателей "Апостола" и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 года возглавил службу коммуникаций "Ростеха". Гендиректором "Апостола" стала Тина Канделаки. 

время публикации: 10:05  16 мая 2014 года
0
Теги: тендер

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018