0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Люксовый бренд Hermes приобрел поставщика телячьей кожи Tanneries du Puy

Люксовый бренд Hermes приобрел поставщика телячьей кожи Tanneries du Puy
время публикации: 16:05  27 ноября 2015 года
Теги: Hermes
Изделия из кожи - самый прибыльный сегмент французского модного дома.
Люксовый бренд Hermes объявил о покупке поставщика телячьей кожи Tanneries du Puy. Точная сумма сделки не анонсируется, пишет RNS. 

Как отмечается издание, на сегодня изделия из кожи — самый прибыльный сегмент Hermes. В прошлом году на них приходилось 45% от общей выручки компании, а это около 1,84 млрд евро. При этом за первые девять месяцев 2015 года продажи в сегменте выросли на 12%. 

«Если вы контролируете поставщика, у вас будет кожа наилучшего качества, а когда бизнес уже на плаву, вы можете перепродавать кожу более низкого качества третьим лицам»,— сказал аналитик Bernstein Марио Ортелли. 

В настоящее время кожа, по качеству достойная домов моды, может быть получена только из Европы. Франция — крупнейший в мире производитель и потребитель телятины, ключевой производитель изделий из телячьей кожи.