0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Магнит» привлекает молодое поколение

«Магнит» привлекает молодое поколение
Портал New Retail уже сообщал о том, что у крупнейшего российского ритейлера появилось новое мобильное приложение,доступное в Apple AppStore и в Google Play. По словам Хачатура Помбухчана, председателя совета директоров «Магнита», приложение является «еще одним каналом коммуникации, эксплуатация которого почти ничего не стоит». Об этом пишут «Ведомости».

Как сообщил изданию Владимир Бирюков, партнер Deloitte, приложение было выпущено специально для молодого поколения, которое активно пользуется смартфонами. 

«Проникновение смартфонов в России — около 30%, не очень много, но и не мало, — уточнил Помбухчан. — Мы сейчас просто тестируем. Хотим обкатать технологию и понять, насколько людям это вообще нужно. После этого будем решать, в какую сторону будем развивать его».

К слову, подобные приложения есть у «Перекрестка» и «Карусели». А у сети «Азбука вкуса» мобильное приложение работает как полноценный интернет-магазин.

время публикации: 13:10  24 июня 2014 года
0
Теги: Магнит, мобильные приложения

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология