0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Mail.Ru Group купит онлайн-сервис Am.ru за $10 млн

Mail.Ru Group купит онлайн-сервис Am.ru за $10 млн
время публикации: 08:34  04 мая 2017 года
Теги:
Фото: Коммерсантъ
Это позволит компании укрепить позиции на рынке онлайн-объявлений об автомобилях
Mail.ru Group договорилась о покупке у Rambler & Co одного из крупнейшего онлайн-сервисов объявлений об автомобилях Am.ru за $10 млн наличными. Стороны закроют сделку в начале мая, соглашение о покупке уже подписано, пишет «Коммерсантъ».

Mail.ru Group планирует объединить Am.ru с сервисом онлайн-объявлений «Юла». Это позволит компании укрепить позиции на рынке онлайн-объявлений об автомобилях, на котором доминируют принадлежащая «Яндексу» Auto.ru, а также Avito и Drom.ru. 

По данным Mediascope, месячная аудитория Am.ru за год выросла почти в два раза, и в марте 2017 года она составляла 517 тыс. уникальных посетителей в возрасте от 12 до 64 лет. Аудитория проекта «Авто@Mail.ru» за это же время сократилась с 8 млн до 7 млн уникальных посетителей.

В сегменте автоклассифайдов очень высокая конкуренция, подчеркивает гендиректор CarPrice Денис Долматов. «Есть три игрока, которые уверенно поделили почти 100% рынка: Auto.ru, avito.avto, drom.ru. Они планомерно отбирают долю у локальных и более слабых федеральных игроков. У бренда am.ru уже было две попытки потеснить их, но завоевать сколько-нибудь заметную позицию ему не удалось. Уверен, что команда Mail.ru Group сможет сделать интересный продукт на базе “Юлы” и am.ru, однако в ближайшие несколько лет им придётся довольствоваться четвертым местом с небольшой долей рынка и значительным отрывом от третьего. На этом фоне цена $10 млн кажется вполне адекватной: это в сто раз ниже капитализации лидера, и это дешевле, чем запускать с нуля», — рассказал господин Долматов.