0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

MasterCard собирается использовать селфи вместо паролей

MasterCard собирается использовать селфи вместо паролей
время публикации: 18:07  03 июля 2015 года
Международная платежная система MasterCard тестирует новую систему распознавания лиц, которая позволит клиентам подтверждать онлайн-покупки с помощью селфи на телефонах. Об этом пишет The Telegraph.

Фотографирование своего лица заменит стандартную процедуру введения пароля в SecureCode, которой пользуются на сегодняшний день пользователи платежной системы. Новому приложению достаточно будет одного снимка, чтобы произвести конвертизацию фотографии в бинарный код и передать его через интернет в MasterCard, где селфи сравнят с уже имеющейся фотографией владельца карты.

«Мы постоянно должны помнить множество паролей, это создает дополнительные проблемы для покупателей и бизнеса. Молодое поколение должно высоко оценить новую технологию», — заявил исполнительный директор MasterCard Аджай Бхалла.

На данный момент компания экспериментирует также с другими формами идентификации личности — с помощью отпечатков пальцев и распознавания голоса. Использование биометрических данных вместо паролей уже применяется сегодня на продукции Apple.