0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

METRO зафиксировала цены на социально значимые товары

METRO зафиксировала цены на социально значимые товары
время публикации: 08:42  13 февраля 2015 года
Metro Cash & Carry объявила о заморозке цен на социально значимые товары. Об этом стало известно со слов представителей компании. 

Так, ритейлер решил заморозить цены «особенно в интересах поддержки <...> клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Известно, что цены на социально значимые товары, включая молоко, хлеб, крупы и макароны, зафиксированы до 13 апреля 2015 года во всех торговых центрах Metro во всех 46 регионах присутствия компании.

Пока что не уточняется, удалось ли в свою очередь на вышеуказанный период зафиксировать отпускные цены у поставщиков.

Отметим, что Metro Cash & Carry не первый ритейлер, который объявил о заморозке цен. Так, до этого «Дикси» заморозила цены на социально значимые продукты до 9 марта 2015 года.

Вслед за этим о фиксации цен заявили X5 Retail Group и «Лента». По словам представителей «Ленты», сеть установила минимальные и нулевые надбавки.