0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Metro зафиксировала цены на социально значимые товары

Metro зафиксировала цены на социально значимые товары
Metro Cash & Carry объявила о заморозке цен на социально значимые товары. Об этом стало известно со слов представителей компании. 

Так, ритейлер решил заморозить цены «особенно в интересах поддержки <...> клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Известно, что цены на социально значимые товары, включая молоко, хлеб, крупы и макароны, зафиксированы до 13 апреля 2015 года во всех торговых центрах Metro во всех 46 регионах присутствия компании.

Пока что не уточняется, удалось ли в свою очередь на вышеуказанный период зафиксировать отпускные цены у поставщиков.

Отметим, что Metro Cash & Carry не первый ритейлер, который объявил о заморозке цен. Так, до этого «Дикси» заморозила цены на социально значимые продукты до 9 марта 2015 года.

Вслед за этим о фиксации цен заявили X5 Retail Group и «Лента». По словам представителей «Ленты», сеть установила минимальные и нулевые надбавки.

время публикации: 08:42  13 февраля 2015 года
0
Теги: Лента, Дикси, X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, рост цен, ритейлер, заморозка цен

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018