0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Motivi открыл магазин в новой концепции

Motivi открыл магазин в новой концепции
время публикации: 16:00  05 июня 2017 года
Теги: Motivi
Итальянский бренд Motivi открыл магазин в новой концепции в ТРЦ "Европейский". Она получила название "Розовое золото" – интерьер стал лаконичнее и светлее, изобилует золотыми и розовыми деталями. Об этом пишет profashion.ru.  

В оформлении используется знаковый для бренда символ – сердце. Оно размещено на логотипе компании и выражает, как говорят в компании, глубокие ценности, бесконечную любовь, аккомпанирующие бренду на протяжении модного пути. «Motivi движется в направлении более внимательного отношения к клиентам, поэтому магазины становятся светлее и современнее, – рассказал генеральный директор Motivi в России Денис Рыженко. – "Мы хотим показать покупателю, что являемся не только fast fashion брендом – по принципу формирования коллекций, но также идем навстречу премиум-качеству как в материалах, так и в изготовлении".  

Сейчас сеть Motivi представлена в России 27 магазинами, из которых 22 – собственные. Комментируя новые открытия на российском рынке, Денис Рыженко подтвердил, что они будут, но не стал раскрывать детали. "В 2017 году мы ожидаем скорее качественного переосмысления того, где мы хотим быть. Оцениваем ту перспективу, которую хотим открыть для себя в следующем году. В новых точках мы будем следовать стандарту, заявленному в магазине Motivi в "Европейском", – сказал глава российского подразделения Motivi.