0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Mozilla выбрала «Яндекс» вместо Google

Mozilla выбрала «Яндекс» вместо Google
время публикации: 08:24  21 ноября 2014 года
Компания Mozilla выбрала «Яндекс» в качестве российского аналога поисковой системы по умолчанию в браузере Firefox. До этого Mozilla сотрудничала с Google, но вот продлевать соглашение не стала.

Google больше не является поисковой системой по умолчанию для Firefox, так как Mozilla решила отказаться от услуг компании. Вместо этого в браузере Firefox будут использоваться различные поисковики в зависимости от страны. Так, в России Mozilla выбрала «Яндекс» в качестве базовой поисковой системы. 

Представители Mozilla заявляют, что изменения произошли в рамках определенной «стратегии для того, чтобы сделать Firefox доступным для большего количества людей... Наш некоммерческий статус позволяет оставить возможность выбора».

По оценке «Яндекса», изменение настроек поиска в новой версии Firefox окажет минимальный эффект на распределение долей и практически не повлияет на выручку "Яндекса". В настоящее время, по данным ресурса Liveinternet, доля "Яндекса" в Firefox составляет около 71%, сообщает Интерфакс.

Напомним, что контракт с Google был рассчитан на три года. Однако компания переходит к более гибкому плану предоставления разных поисковых систем для каждого региона. Например, в США по умолчанию будет предлагаться сервис Yahoo!, в России - "Яндекс", в Китае – Baidu и т.д. При этом, Google также будет присутствовать. Но уже в качестве дополнительной опции.