0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Народный контроль» заявил, что заморозка цен коснулась только малозначимых продуктов

«Народный контроль» заявил, что заморозка цен коснулась только малозначимых продуктов
время публикации: 16:12  15 июня 2015 года
По результатам проверки сетевой розницы проектом "Народный контроль" выяснилось, что кампания по сдерживанию цен, запущенная в контексте высокой продуктовой инфляции весной 2015 года, не оправдала ожиданий. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия», первого заместителя председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергея Лисовского.

По его словам, цены заморозили на продукцию, не имеющую большого значения, которая никаким образом не относились к социально значимым товарам, — например, конфеты и пельмени.

Ранее 26 февраля этого года Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет крупнейшие российские торговые сети, направила в ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на продукты питания первой необходимости. К началу марта к соглашению примкнуло двенадцать ритейлеров: Metro Cash & Carry, «Зельгрос», «Лента», «О’кей», «Вестер», «Ашан», группа «Дикси», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит».