Новости сегодня
Все новости →«Народный контроль» заявил, что заморозка цен коснулась только малозначимых продуктов
время публикации: 16:12 15 июня 2015 года
По результатам проверки сетевой розницы проектом "Народный контроль" выяснилось, что кампания по сдерживанию цен, запущенная в контексте высокой продуктовой инфляции весной 2015 года, не оправдала ожиданий. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия», первого заместителя председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергея Лисовского.
По его словам, цены заморозили на продукцию, не имеющую большого значения, которая никаким образом не относились к социально значимым товарам, — например, конфеты и пельмени.
Ранее 26 февраля этого года Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет крупнейшие российские торговые сети, направила в ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на продукты питания первой необходимости. К началу марта к соглашению примкнуло двенадцать ритейлеров: Metro Cash & Carry, «Зельгрос», «Лента», «О’кей», «Вестер», «Ашан», группа «Дикси», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит».
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах