0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Платежные системы Contact и «Рапида» перешли к Qiwi

Платежные системы Contact и «Рапида» перешли к Qiwi
время публикации: 16:50  01 июля 2015 года
Теги: Qiwi
Qiwi объявила о завершении сделки по покупке платежных систем Contact и «Рапида» у финансовой группы «Открытие», пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании.

Из сообщения Qiwi следует, что платежная система приобрела оставшиеся «30% акций в системе денежных переводов «Контакт» и системе обработки платежей «Рапида». В обмен на это «Открытие» получает 5,6 млн акций Qiwi.

О будущей покупке Qiwi сообщала еще в середине мая. На тот момент председатель совета директоров компании Борис Ким отмечал, что ««возможности органического роста в России по-прежнему велики, но чтобы обеспечить долгосрочный рост, нужно думать о более активном проникновении в ближайшие сегменты. При этом мы хотели бы оставаться в платежах и не переключаться на классическую банковскую модель, и покупка одного из лидеров рынка денежных переводов — естественный способ расширения присутствия на рынке финансовых услуг».