Новости сегодня
Все новости →Представительство ЮНЕСКО в Москве закроется из-за финансовых проблем
время публикации: 19:11 18 ноября 2014 года
Представительство Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры(ЮНЕСКО) в Москве будет закрыто в 2015 году, рассказала ТАСС руководитель постоянного представительства России при ЮНЕСКО Элеонора Митрофанова.
По словам Митрофановой, решение о закрытии московского офиса ЮНЕСКО — часть «мер по оптимизации» структуры зарубежных представительств этой организации. «Этот вопрос постоянно стоит на повестке дня, постоянно что-то где-то открывается или закрывается, в данном случае речь идет исключительно о финансовых соображениях», — сообщила она.
Серьезные денежные затруднения ЮНЕСКО испытывает на протяжении последних нескольких лет. Ситуация обострилась с решением США в 2011 г. отказаться от участия в финансировании организации после принятия в ее ряды на правах полноправного члена Палестины. Примеру США последовал также Израиль. В результате международная организация лишилась 22% своего финансирования.
По словам Митрофановой, решение о закрытии московского офиса ЮНЕСКО — часть «мер по оптимизации» структуры зарубежных представительств этой организации. «Этот вопрос постоянно стоит на повестке дня, постоянно что-то где-то открывается или закрывается, в данном случае речь идет исключительно о финансовых соображениях», — сообщила она.
Серьезные денежные затруднения ЮНЕСКО испытывает на протяжении последних нескольких лет. Ситуация обострилась с решением США в 2011 г. отказаться от участия в финансировании организации после принятия в ее ряды на правах полноправного члена Палестины. Примеру США последовал также Израиль. В результате международная организация лишилась 22% своего финансирования.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах