0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть
время публикации: 09:11  09 февраля 2015 года
Впервые в истории рынка продажи планшетов в России сократились почти на треть. 

Как сообщает представитель ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) Дмитрий Солодовников, в январе 2015 года в сравнении с годом ранее продажи планшетов на российском рынке упали на 29%, в денежном выражении – до 4,7 млрд руб, в единицах – до 520 тыс устройств, что эквивалентно 17%-му падению.

Солодовников объясняет, что «на деградацию рынка влияет то, что срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают. Абоненты выбирают более универсальное устройство».

Так, резко сократились продажи планшетов двух известнейших компаний – Apple и Samsung. Продажи модельного ряда устройств компаний упали на 40% в годовом выражении, а оборот планшетов высокой ценовой категории (от 15 до 20 тыс руб) сократился в 3,5 раза. При этом по продажам планшетов в прошлом году данные показатели уходили в плюс.