0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Продовольственные ритейлеры расширяются в кризис

Продовольственные ритейлеры расширяются в кризис
время публикации: 08:14  24 апреля 2015 года
Несмотря на сложную ситуацию в стране, продовольственные торговые сети продолжают увеличивать свои площади на территории России. 

Только за первый квартал 2015 года торговые площади увеличилась на 496 тыс кв м по сравнению с показателями прошлого года. Такие данные приводят «Ведомости» со ссылкой на «Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG» аналитической компании Infoline, где отслеживалась динамика развития 130 крупнейших продовольственных сетей с оборот более 3 млрд руб.

Из материалов Infoline следует, что практически весь рекордный прирост в первом квартале 2015 года пришелся на крупнейших представителей отрасли, куда вошли «Магнит», X5 Retail Group, Ашан, Metro, O’кей, ГК «Монетка», «Дикси», Лента и др. Так, за взятый промежуток времени было открыто почти в два раза больше новых торговых площадей, чем в первом квартале 2014 года. 

Напомним, что за данный промежуток времени «Магнит» открыл 409 новых магазинов, X5 Retail Group – 156 торговых точек, «Ашан» - 7 из 10 планируемых гипермаркетов и т.д. 

По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, это реакция крупных участников рынка на экономический кризис. Он также добавил, в кризисное время резко ускоряется консолидация рынка. 

Бурмистров подчеркнул, что на этом фоне пока не видно, что ужесточение конкуренции привело к массовым закрытиям небольших торговых сетей, но «к концу года мы уже можем увидеть это».