Лента Новостей
Все новости →Продовольственные ритейлеры расширяются в кризис
время публикации: 08:14 24 апреля 2015 года
Несмотря на сложную ситуацию в стране, продовольственные торговые сети продолжают увеличивать свои площади на территории России.
Только за первый квартал 2015 года торговые площади увеличилась на 496 тыс кв м по сравнению с показателями прошлого года. Такие данные приводят «Ведомости» со ссылкой на «Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG» аналитической компании Infoline, где отслеживалась динамика развития 130 крупнейших продовольственных сетей с оборот более 3 млрд руб.
Из материалов Infoline следует, что практически весь рекордный прирост в первом квартале 2015 года пришелся на крупнейших представителей отрасли, куда вошли «Магнит», X5 Retail Group, Ашан, Metro, O’кей, ГК «Монетка», «Дикси», Лента и др. Так, за взятый промежуток времени было открыто почти в два раза больше новых торговых площадей, чем в первом квартале 2014 года.
Напомним, что за данный промежуток времени «Магнит» открыл 409 новых магазинов, X5 Retail Group – 156 торговых точек, «Ашан» - 7 из 10 планируемых гипермаркетов и т.д.
По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, это реакция крупных участников рынка на экономический кризис. Он также добавил, в кризисное время резко ускоряется консолидация рынка.
Бурмистров подчеркнул, что на этом фоне пока не видно, что ужесточение конкуренции привело к массовым закрытиям небольших торговых сетей, но «к концу года мы уже можем увидеть это».
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce