0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в торговых сетях

Ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в торговых сетях
время публикации: 09:28  08 декабря 2015 года
Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ 
Прецедентом стало заявление Россельхознадзора о том, что 80% сыров в российских магазинах являются поддельными.
«Союзмолоко» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились проводить собственные лабораторные исследования молочной продукции и добровольно изымать фальсифицированные товары с полок. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на проект документа. 

В октябре Россельхознадзор заявил, что 80% сыра на российском рынке является фальсификатом, так как сделан из растительных жиров. Такие продукты предлагалось уничтожить. После этого крупнейшие производители молочной продукции и ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в магазинах. 

"Союзмолоко" и АКОРТ договорились регулярно собирать образцы молочной продукции, представленной в магазинах членов АКОРТ, для проведения лабораторных исследований. В случае выявления фальсифицированных товаров, они будут изыматься с полок. Глава «Союзмолока» Андрей Даниленко уточняет, что изъятие с полок является крайней мерой, которая будет применяться после предупреждения в адрес производителя и при повторном нарушении. 

Партнерство с АКОРТ стало реакцией на данные Россельхознадзора о том, что 80% сыров в России являются фальсификатом, признает господин Даниленко.

«Такие заявления проверяющих органов наносят ущерб отрасли, особенно учитывая, что реальный уровень фальсификата молочной продукции в зависимости от группы товара составляет 10–12%, в сыре — до 25%»,— подчеркивает он. Как рассказал председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев, в первые дни после оглашения данных Россельхознадзора продажи некоторых видов молочной продукции снизились примерно на 5–15%. «Для сетей качественная продукция — гарантия стабильных доходов»,— отмечает господин Ломакин-Румянцев. По словам представителя компании X5 Retail Group, которая является одним из инициаторов соглашения, подписываемый документ — пример саморегулирования, когда производители и ритейлеры решают задачу, связанную с качеством продукции.