Новости сегодня
Все новости →Роскомнадзор заблокировал сотни IP-адресов WhatsApp
Доступ к адресам ограничивается по решению Генпрокуратуры, по которому ранее уже вносились несколько миллионов IP-адресов хостинг-провайдеров Google и Amazon. Вероятно, попадание адресов WhatsApp стало очередной попыткой Роскомнадзора заблокировать мессенджер Telegram.
Кроме того, специалист заявил о попадании в реестр одного IP-адреса Facebook и 18 IP-адресов российского провайдера Selectel.
Между тем, как пишет The Bell со ссылкой на того же Кулина, спустя час все адреса WhatsApp были разблокированы.
«Они были внесены в реестр запрещенных сайтов в 14:15, а в 15:19 их оттуда убрали», - заявил изданию программист.
В середине апреля в России начались массовые блокировки адресов хостинг-провайдеров, которые, по данным Роскомнадзора, используются для обхода блокировки Telegram. В результате пострадали крупные ресурсы, к примеру, 27 апреля на несколько часов были заблокированы адреса «Яндекса», Faсebook, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассников» и других сервисов. Доступ к Telegram заблокирован в России по решению Таганского суда Москвы, куда Роскомнадзор обратился после отказа мессенджера передать ФСБ ключи шифрования к переписке пользователей.
Для ограничения доступа к мессенджеру Роскомнадзор также внес в реестр запрещенных сайтов несколько миллионов IP-адресов, большая часть из которых принадлежала Google и Amazon. Из-за этого пострадали сторонние ресурсы. Однако в конце апреля ведомство пообещало прекратить вносить крупные подсети в реестр и «перейти к точечным» действиям.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах