0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Рост продаж Nestle замедлился до 7-летнего минимума

Рост продаж Nestle замедлился до 7-летнего минимума
время публикации: 10:35  19 августа 2016 года
Теги: Nestle
Фото: Taina Sohlman / Shutterstock.com
В России и Бразилии компания повысила цены

Рост продаж крупнейшего в мире производителя продуктов питания Nestle в первом полугодии текущего года замедлился до семилетнего минимума. На это повлияли глобальные дефляционные тенденции и ослабление экономики Китая, пишут «Ведомости».

Выручка компании выросла на 3,5% год к году до 43,2 млрд швейцарских франков ($45 млрд). Это самый низкий показатель с 2009 года. При том, что модель органического роста корпорации предусматривает увеличение продаж на уровне 5–6% ежегодно в долгосрочной перспективе.

Замедление продаж объясняется общим падением цен, особенно в Европе. В Nestle объясняют, что цены достигли «исторических минимумов», а выручка в первом полугодии росла лишь благодаря ассортименту и объемам проданной продукции. В корпорации надеются, что цены в ближайшие месяцы немного вырастут и годовые показатели роста приблизятся к целевым.

Среди других факторов: изменение предпочтений потребителей, которые выбирают здоровое питание и все меньше доверяют владельцам крупных пищевых брендов, а также значительное замедление роста на рынке продуктов и напитков в Китае.