0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Рост продаж Nestle замедлился до 7-летнего минимума

Рост продаж Nestle замедлился до 7-летнего минимума
Фото: Taina Sohlman / Shutterstock.com
В России и Бразилии компания повысила цены

Рост продаж крупнейшего в мире производителя продуктов питания Nestle в первом полугодии текущего года замедлился до семилетнего минимума. На это повлияли глобальные дефляционные тенденции и ослабление экономики Китая, пишут «Ведомости».

Выручка компании выросла на 3,5% год к году до 43,2 млрд швейцарских франков ($45 млрд). Это самый низкий показатель с 2009 года. При том, что модель органического роста корпорации предусматривает увеличение продаж на уровне 5–6% ежегодно в долгосрочной перспективе.

Замедление продаж объясняется общим падением цен, особенно в Европе. В Nestle объясняют, что цены достигли «исторических минимумов», а выручка в первом полугодии росла лишь благодаря ассортименту и объемам проданной продукции. В корпорации надеются, что цены в ближайшие месяцы немного вырастут и годовые показатели роста приблизятся к целевым.

Среди других факторов: изменение предпочтений потребителей, которые выбирают здоровое питание и все меньше доверяют владельцам крупных пищевых брендов, а также значительное замедление роста на рынке продуктов и напитков в Китае.
время публикации: 10:35  19 августа 2016 года
0
Теги: продажи, Nestle

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология