0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Sony и Microsoft смогут продавать приставки в Китае

Sony и Microsoft смогут продавать приставки в Китае
время публикации: 03:31  26 июля 2015 года
Теги: Китай
Китайские власти снимут запрет на производство и продажу игровых консолей для отечественных и зарубежных компаний. Об этом пишет Lenta.ru.

После снятия запрета на производство и продажу консолей для видеоигр мировые производители смогут продавать свои продукты на китайском рынке. В частности, речь идет об американской Microsoft, японских Sony и Nintendo. Компании производят такие популярные консоли, как Xbox, PlayStation и Wii соответственно.

В 2000 году власти Китая запретили реализацию консолей в стране. Подобный запрет объяснили пагубным влиянием на молодежь. До недавнего времени зарубежные производители могли продавать свои продукты только в зоне свободной торговле в Шанхае. 

Что касается игрового рынка КНР, то он является одним из самых перспективных. По подсчетам Newzoo BV, китайский рынок достигнет 22,2 миллиарда долларов к концу этого года, что на 23% больше в сравнении с прошлым.