0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть
время публикации: 13:04  20 марта 2015 года
«Связной» подвел итоги работы в онлайн-канале компании в 2014 году.

Доход от интернет-магазина svyaznoy.ru за год увеличился на 36% даже на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.  Оборот онлайн-магазина составил 22 млрд. рублей, а темп роста остался двузначным (+29%), несмотря на высокую базу 2013 года. 

Директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок отметил, что «в 2012-2013 годах наши темпы роста обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти 2 года число Интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32. В 2014 году без новых открытий мы показали двузначные темпы роста бизнеса за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах».
 
Из сообщения ритейлера подчеркивается, что в данном случае важным фактором роста остается дальнейшее развитие омниканальных продаж. Если еще 2-3 года назад потоки онлайн и оффлайн клиентов на российском рынке практически не пересекались, то в 2014 году доля «мультиканальных» клиентов составляла уже не менее 15-20% от общего числа посетителей магазинов, и она продолжает расти. 

В пресс-релизе говорится, что «в «Связном» заказ любого товара Интернет-магазина можно сделать на торговой точке при помощи электронного каталога. Магазины и Интернет-центры ритейлера служат точками выдачи покупок, сделанных онлайн или через колл-центр. Возможность покупать в разных каналах позволяет наращивать продажи. В 2014 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 3,8 млрд.рублей – это уже 17% от общего оборота онлайн-канала». 

В свою очередь, большой вклад в рост показателей в 2014 году внесли продажи в регионах. Их доля в товарообороте составила почти 75%, превысив 16 млрд. рублей. Темпы роста региональных продаж выше общероссийских. Например, продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно. 

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. Например, продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд.рублей. 

Вместе с тем, затрагивая результаты за текущий год, президент ритейлера Майкл Тач отметил, что «доля Интернет-канала в товарообороте «Связного» превысит 25%. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети - это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность. Видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, мы увеличим число электронных каталогов в нашей сети в 1 полугодии 2015 минимум на 25% до 1 600. Также вырастет число точек самовывоза и будут запущены новые возможности доставки».