Новости сегодня
Все новости →«Связной» возобновил сотрудничество с мобильными операторами «Билайн» и «МегаФон»
время публикации: 14:23 01 апреля 2015 года
Ведущий мультиканальный ритейлер «Связной» возобновил сотрудничество с операторами связи - компаниями «МегаФон» и «ВымпелКом» - в полном объеме. Об этом говорится в соответствующем сообщении ритейлера.
Начиная с завтрашнего дня, 2 апреля, в 3 100 магазинах «Связного» по всей России абоненты «МегаФон» и «Билайн» снова смогут пополнять свои счета без комиссии. Также будет увеличен объем продаж контрактов операторов через магазины сети.
Напомним, что возможности приема платежей в пользу двух операторов через сеть «Связного» были ограничены с лета 2013 года. Продажа контрактов осуществлялась, однако в рамках новых договоренностей о сотрудничестве объем реализации через ритейлера увеличится.
Президент «Связного» Майкл Тач отметил, что «помимо увеличения объема продаж контрактов новые договора предусматривают рост нашего вознаграждения. Кроме того, согласно условиям контрактов, мы уже получили часть вознаграждения от компании «МегаФон» авансовым платежом, платеж от «ВымпелКом» поступит в ближайшие дни».
Партнеры будут делить доходы по схеме revenue sharing. Благодаря значимой доле «Связного» в продажах смартфонов в стране, которая составляет порядка 25%, и широкому ассортименту устройств среднего и высокого ценовых сегментов, ARPU от подключений через ритейлера выше среднерыночного, поскольку расходы на связь владельцев «умных» телефонов с расширенным функционалом в 1,5 – 2 раза выше, чем у владельцев feature phones. Также «Связной» - обладатель прямого контракта на розничные продажи iPhone и развивает сеть Apple Premium Reseller под брендом C-Store, а доходность операторов от владельцев этих устройств еще выше, чем от владельцев смартфонов в целом.
Доля комиссии от приема платежей в выручке ритейлера невелика, поскольку «Связной» не берет дополнительной комиссии с клиентов. «Мы всегда считали платежи в первую очередь полезным и важным для клиентов сервисом, нежели источником дохода, - отмечает Тач. - В то же время, возможность приема платежей привлекает дополнительный поток клиентов в наши магазины».
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...