0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

У Target возникли проблемы с продажей еды

У Target возникли проблемы с продажей еды
время публикации: 13:11  16 августа 2016 года
Фото: Northfoto / Shutterstock.com
Скоропортящиеся продукты покупают слишком редко

Один из крупнейших ритейлеров в мире, компания Target, испытывает проблемы с продажей еды. Потребители слишком редко покупают свежее мясо, фрукты и овощи. А именно скоропортящиеся продукты являются одним из главных источников покупательского трафика в магазинах сети.

В среднем покупатель ходит в Target раз в месяц. Для успешной реализации скоропортящихся продуктов сети требуется удвоить трафик. Основная загвоздка заключается в продовольственном ассортименте. «Мы и не специализированный магазин, и не продовольственный. И вот мы сидим посередине нейтральной территории», – цитируют «Ведомости» слова главного операционного директора Target Джона Миллигана.

Изначально логистическая система Target не была создана для работы со скоропортящимися товарами. Такая продукция поступает в магазины сети через четыре распределительных центра или через инфраструктуру компании C&S Wholesale Grocers. Теперь Target задумывается о том, чтобы увеличить поставки свежих продуктов питания через C&S или других партнеров.

«Мы признаем, что нам надо иначе работать с продовольственными товарами. И это задача гораздо больше, чем просто переделать часть магазина», - рассказал представитель компании. Ритейлер пытается изменить позиционирование продаж скоропортящихся товаров и понять, как продавать больше и как улучшить логистику.