0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

У Target возникли проблемы с продажей еды

У Target возникли проблемы с продажей еды
Фото: Northfoto / Shutterstock.com
Скоропортящиеся продукты покупают слишком редко

Один из крупнейших ритейлеров в мире, компания Target, испытывает проблемы с продажей еды. Потребители слишком редко покупают свежее мясо, фрукты и овощи. А именно скоропортящиеся продукты являются одним из главных источников покупательского трафика в магазинах сети.

В среднем покупатель ходит в Target раз в месяц. Для успешной реализации скоропортящихся продуктов сети требуется удвоить трафик. Основная загвоздка заключается в продовольственном ассортименте. «Мы и не специализированный магазин, и не продовольственный. И вот мы сидим посередине нейтральной территории», – цитируют «Ведомости» слова главного операционного директора Target Джона Миллигана.

Изначально логистическая система Target не была создана для работы со скоропортящимися товарами. Такая продукция поступает в магазины сети через четыре распределительных центра или через инфраструктуру компании C&S Wholesale Grocers. Теперь Target задумывается о том, чтобы увеличить поставки свежих продуктов питания через C&S или других партнеров.

«Мы признаем, что нам надо иначе работать с продовольственными товарами. И это задача гораздо больше, чем просто переделать часть магазина», - рассказал представитель компании. Ритейлер пытается изменить позиционирование продаж скоропортящихся товаров и понять, как продавать больше и как улучшить логистику.
время публикации: 13:11  16 августа 2016 года
0
Теги: продажи, проблемы , продовольственные продукты, Target

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология