Новости сегодня
Все новости →В III квартале «Лента» увеличила выручку на 20%
время публикации: 13:15 20 октября 2016 года
По итогам третьего квартала 2016 года выручка российской сети гипермаркетов «Лента» выросла на 20,2% год к году и составила 75,42 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании. За отчетный период сопоставимые продажи (like for like) увеличились на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Выручка за девять месяцев 2016 года выросла на 21,3% до 215,5 млрд рублей, а LFL продажи увеличились на 4,9% по сравнению с показателем девяти месяцев 2015 года.
В третьем квартале 2016 года «Лента» открыла 8 гипермаркетов: один арендованный магазин формата «компакт» в Санкт-Петербурге, пять собственных магазинов формата «компакт» в Волгограде, Челябинске, Новокузнецке и Омске (два магазина), один арендованный магазин формата «компакт» и один арендованный магазин формата «суперкомпакт» в Москве. В итоге Компания увеличила общее количество магазинов в сети до 197 (155 гипермаркетов и 42 супермаркета).
В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 40 508 кв.м. На 30 сентября 2016 года общая торговая площадь составила 963 370 кв.м, что на 22,3% превышает показатель на 30 сентября 2015 года.
В течение девяти месяцев 2016 года открыто 16 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2016 года составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах