0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В III квартале «Лента» увеличила выручку на 20%

В III квартале «Лента» увеличила выручку на 20%
По итогам третьего квартала 2016 года выручка российской сети гипермаркетов «Лента» выросла на 20,2% год к году и составила 75,42 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании. За отчетный период сопоставимые продажи (like for like) увеличились на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.  
Выручка за девять месяцев 2016 года выросла на 21,3% до 215,5 млрд рублей, а LFL продажи увеличились на 4,9% по сравнению с показателем девяти месяцев 2015 года.  

В третьем квартале 2016 года «Лента» открыла 8 гипермаркетов: один арендованный магазин формата «компакт» в Санкт-Петербурге, пять собственных магазинов формата «компакт» в Волгограде, Челябинске, Новокузнецке и Омске (два магазина), один арендованный магазин формата «компакт» и один арендованный магазин формата «суперкомпакт» в Москве. В итоге Компания увеличила общее количество магазинов в сети до 197 (155 гипермаркетов и 42 супермаркета). 
 
В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 40 508 кв.м. На 30 сентября 2016 года общая торговая площадь составила 963 370 кв.м, что на 22,3% превышает показатель на 30 сентября 2015 года. 

В течение девяти месяцев 2016 года открыто 16 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2016 года составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета. 
время публикации: 13:15  20 октября 2016 года
0
Теги: Лента

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018