0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В конце 2014 года Twitter потерял 4 миллиона пользователей

В конце 2014 года Twitter потерял 4 миллиона пользователей
время публикации: 18:45  07 февраля 2015 года
Теги: Twitter

В четвертом квартале прошедшего года число пользователей микроблога Twitter снизилось до 288 миллионов, пишет «Газета.ру» со ссылкой на USA Today.

В итоге социальная сеть лишилась порядка 4 миллионов активных пользователей. Эти данные были опубликованы американской компанией в квартальном отчете. Доля мобильных пользователей достигла 80% от общего числа пользователей в месяц. При этом количество просмотров ленты возросло на 23%, если сравнивать с 2013 годом, и достигло 182 миллиардов в четвертом квартале.

Тем не менее, по словам Дика Костоло, CEO Twitter, компания закрыла год с хорошей динамикой роста прибыли.

«Доходы увеличивались весь год, и мы достигли рекордной квартальной прибыли по скорректированному показателю EBITDA», — уточнил он.