0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В Москве появятся магазины только с отечественными продуктами

В Москве появятся магазины только с отечественными продуктами
время публикации: 11:32  08 августа 2014 года
Московские власти предложили организовать магазины, в которых будут торговать исключительно российской продукцией. Об этом пишут «Известия».

Предполагается, что ассортимент таких магазинов составят запрещённые к импорту из США, ЕС, Австралии, Канады и Норвегии категории товаров: мясо, рыба, птица, молоко, овощи и фрукты. По словам члена общественно-экспертного совета при департаменте услуг и торговли Москвы Владлена Максимова, идея будет обсуждаться на ближайшей встрече с руководством департамента.

Как отметил г-н Максимов, предложение призвано увеличить чисто мест, где можно приобрести отечественные продукты.

Крупные сетевые игроки заявили, что не допустят дефицита товаров или роста цен из-за введённых ограничений на импорт. Эксклюзивные комментарии для New Retail дали представители X5 Retail Group и Metro Cash & Carry.