0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

METRO Cash&Carry обещает не допустить резкого роста цен

METRO Cash&Carry обещает не допустить резкого роста цен
время публикации: 14:47  07 августа 2014 года
Теги: METRO

Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash&Carry Оксана Токарева сообщила New Retail о дальнейшей работе компании после вступивших в силу запретов.

По ее словам, как только определился перечень продукции, импорт которой подпадает под ограничения согласно указу президента РФ, METRO Cash&Carryнезамедлительно приступила к поиску альтернативных решений в отношении соответствующих продуктов.

«С момента выхода на российский рынок мы закупаем большинство наших товаров в Российской Федерации, — заметила Оксана Токарева. — Тем самым мы полагаем, что данная ситуация будет иметь ограниченное влияние на наш операционный бизнес в стране, хотя на определенных категориях товаров ограничения по импорту будут сказываться непосредственно».

Токарева также рассказала, что METRO Cash&Carry предпримет все усилия для обеспечения стабильной работы компании.

«Мы продолжим нашу работу по поддержке малого и среднего бизнеса, как наших клиентов, так и поставщиков, предлагая своим профессиональным клиентам наилучшие ассортиментные решения на полках наших магазинов, — заявила она. — И приложим все усилия, чтобы не допустить резкого роста цен».