0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В России может возникнуть дефицит импортных лекарств

В России может возникнуть дефицит импортных лекарств
время публикации: 15:37  16 мая 2017 года
Это связано с новыми требованиями по маркировке медицинских препаратов 
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует возникновение перебоев с импортными медикаментами в России из-за требований, которые вскоре предъявят к поставщикам в ходе внедрения новой системы маркировки лекарств. Как пишут «Известия», к 2019 году все поставщики должны будут маркировать препараты по новой технологии. 

Оператором новой информационной системы по маркировке лекарств выступает Федеральная налоговая служба (ФНС). При этом на каждом этапе перехода медикаментов, начиная с момента отгрузки лекарств с завода к дистрибутору и далее по цепочке, в системе должна фиксироваться информация о цене. Весь свод данных будет закреплен за идентификационным номером, который появится на каждой упаковке лекарств в стране. По идее, рынок должен стать прозрачным, ведь сейчас компании на фармрынке предоставляют бухгалтерскую отчетность, которая фиксирует выручку, прибыль и другие показатели, но не себестоимость препаратов и наценки на них. Пилотный проект уже функционирует в шести регионах.

Представитель АЕБ Иван Глушков отметил, что производителям придется изменить свою внутреннюю систему управления для соответствия новым российским стандартам, на что одному заводу потребуется несколько миллионов долларов. Зарубежные производители, которые занимаются небольшими поставками в Россию, не смогут себе этого позволить. Инвестиции на обновление системы не окупятся никогда, тем более если страна делает маленькие объемы закупок у производителей, уверен представитель АЕБ. 

Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов считает, что в рамках пилотного проекта, который продлится до начала 2018 года, можно будет оценить все риски и скорректировать недочеты. Он отметил, что «именно для того, чтобы не возникло проблем, маркировку вводят постепенно, сначала в ряде регионов и на определенный перечень препаратов».