0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В Японии начнут продавать чёрные бургеры с добавлением угля

В Японии начнут продавать чёрные бургеры с добавлением угля
время публикации: 12:57  11 сентября 2014 года
Японское подразделение сети быстрого питания Burger King в ближайший месяц запустит в продажу ограниченную серию чёрных бургеров с добавлением бамбукового угля и чернил каракатицы. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Бургеры получили названия Kuro Pearl и Kuro Diamond, стоить они будут 480 иен ($4,5) и 690 иен ($6,4) соответственно. Съедобный бамбуковый уголь компания добавит в хлеб, сыр и мясные котлеты, а лук окрасится с помощью добавления чернил каракатицы в соус.

Burger King работает в Японии с 1982 года, с 2001 по 2007 годы сеть покидала страну из-за большой конкуренции.