0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Владельцы американских ТЦ отказываются от универмагов

Владельцы американских ТЦ отказываются от универмагов
время публикации: 12:11  12 июля 2016 года
Они отдают предпочтение специализированным магазинам

Владельцы американских моллов все чаще отказываются от универмагов в пользу специализированных продавцов – магазинов спортивных товаров и одежды, супермаркетов, тренажерных залов, ресторанов, кинотеатров и т.д. Все это позволяет увеличить трафик и продажи в торговых центрах, пишут «Ведомости».

По словам экспертов, понятие «якорный арендатор» претерпело изменения. Исполнительный директор владельца торговых центров CBL & Associates Properties Стивен Лебовиц рассказывает, что небольшое кафе сети Cheesecake Factory работает не хуже, чем универмаг Sears. Компания CBL поделила площадь 16 908 кв. м в торговом центре CoolSprings Galleria во Франклине (штат Миннесота) на несколько зон. Раньше все пространство занимал Sears, теперь там расположились магазин игрушек American Girl, продавец одежды H&M и Cheesecake Factory.

В компании General Growth Properties, владеющей ТЦ, отмечают, что выручка универмагов за 12 месяцев, закончившихся в марте 2016 года, уменьшилась на 1,9% год к году, в то время как оборот специализированных магазинов вырос на 4%.

Эксперты констатируют, что универмаги закрываются недостаточно быстро. Чтобы вывести продажи ТЦ за 1 кв. фут на уровень десятилетней давности, необходимо закрывать более 800 универсальных магазинов, т. е. пятую часть всех площадей якорных арендаторов.