0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Владельцы американских ТЦ отказываются от универмагов

Владельцы американских ТЦ отказываются от универмагов
Они отдают предпочтение специализированным магазинам

Владельцы американских моллов все чаще отказываются от универмагов в пользу специализированных продавцов – магазинов спортивных товаров и одежды, супермаркетов, тренажерных залов, ресторанов, кинотеатров и т.д. Все это позволяет увеличить трафик и продажи в торговых центрах, пишут «Ведомости».

По словам экспертов, понятие «якорный арендатор» претерпело изменения. Исполнительный директор владельца торговых центров CBL & Associates Properties Стивен Лебовиц рассказывает, что небольшое кафе сети Cheesecake Factory работает не хуже, чем универмаг Sears. Компания CBL поделила площадь 16 908 кв. м в торговом центре CoolSprings Galleria во Франклине (штат Миннесота) на несколько зон. Раньше все пространство занимал Sears, теперь там расположились магазин игрушек American Girl, продавец одежды H&M и Cheesecake Factory.

В компании General Growth Properties, владеющей ТЦ, отмечают, что выручка универмагов за 12 месяцев, закончившихся в марте 2016 года, уменьшилась на 1,9% год к году, в то время как оборот специализированных магазинов вырос на 4%.

Эксперты констатируют, что универмаги закрываются недостаточно быстро. Чтобы вывести продажи ТЦ за 1 кв. фут на уровень десятилетней давности, необходимо закрывать более 800 универсальных магазинов, т. е. пятую часть всех площадей якорных арендаторов.
время публикации: 12:11  12 июля 2016 года
0
Теги: ТЦ, США, универмаги

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология