0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Выручка Zenden в 2016 году выросла вдвое

Выручка Zenden в 2016 году выросла вдвое
По итогам 2016 года выручка обувного бренда Zenden выросла на 47,9% год к году и составила 17,69 млрд рублей. При этом объем продаж увеличился на 27,4% и составил 8,05 млн пар. 

В 2016 году сеть Zenden открыл 155 новых магазинов, увеличив тем самым свою сеть розничных магазинов на 74,5%. На конец года общее количество торговых точек группы насчитывало 363 магазина.

«В 2016 году группа Zenden продолжила свое динамичное развитие и продемонстрировала на обувном рынке лучшую динамику продаж, – отметил президент и основатель группы Zenden Андрей Павлов. – За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. Также активному развитию холдинга и достижению всех намеченных планов способствовала профессиональная работа команды и верная в текущих макроэкономических условиях бизнес-стратегия». 

В 2016 году группа Zenden объявила о покупке премиальной обувной сети Mascotte и немецкого обувного бренда Thomas Munz

Накануне президент Zenden Андрей Павлов сообщил о намерении компании развивать продуктовые рынки по аналогу ресторанного холдинга Ginza. Первый проект будет реализован в Пятигорске уже в этом году (приблизительно к лету). Позднее планируется и выход в другие города и регионы.  

время публикации: 10:23  03 февраля 2017 года
0
Теги: zenden

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018