0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

X5 Retail Group обновляет формат «Перекрестка»

X5 Retail Group обновляет формат «Перекрестка»
Крупнейшая российская продуктовая сеть объявила о поэтапном объединении синего «Перекрестка» и «Зеленого Перекрестка» под единым брендом, сообщают «Ведомости». Первые такие магазины, созданные по новой концепции, откроются осенью этого года в столице.

Новый «Перекресток» объединит в себе самые лучшие технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее успешные в течение 19 лет существования торговой сети. В рамках проекта предполагается сформировать единую ассортиментную матрицу и систему обслуживания. Ценовую политику, систему контроля качества продуктов, а также организацию и оформление торгового пространства также приведут к концептуальному единообразию. 

X5 уже обновили фирменный стиль и логотип нового «Перекрестка», который, по данным СМИ, переименован в «Свежекресток». Рекламная кампания нового бренда была запущена по радио и на центральных каналах 17 июня.

время публикации: 11:28  18 июня 2014 года
0
Теги: Перекрёсток, X5 Retail group

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань