0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Яндекс.Маркет» с сентября будет сам продавать технику и электронику

«Яндекс.Маркет» с сентября будет сам продавать технику и электронику
время публикации: 09:30  11 августа 2016 года
Сейчас ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их товары на своем сайте

«Яндекс.Маркет» начнет с сентября продавать в Москве технику, электронику, детские товары, товары для животных. Сейчас онлайн-ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их продукцию на своем сайте. Оттуда уже пользователи переходят на сайт продавца, пишут «Ведомости».

На программу «Заказ на Маркете» (покупка осуществляется непосредственно на площадке «Яндекс.Маркета», а онлайн-ритейлер платит за сделку) «Яндекс» переведет в конце сентября около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают площадке около 50% трафика пользователей. До конца года на новую модель будут переведены другие товарные категории в Москве. А в 2017 году «Яндекс.Маркет» внедрит программу «Заказ на Маркете» и в других российских регионах.

Переход на новую модель работы потребует серьезной адаптации со стороны магазинов. По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, площадка готова к тому, что на старте не все ключевые игроки успеют подключить свои товарные предложения.