0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Яндекс.Маркет» увеличит минимальную стоимость клика в полтора раза

«Яндекс.Маркет» увеличит минимальную стоимость клика в полтора раза
С 20 апреля «Яндекс.Маркет» увеличивает минимальную стоимость клика в полтора раза, но не более, чем до 0,9 у.е. Теперь она будет рассчитываться по новой формуле, пишет e-pepper.ru.

Изменение затронет товарные предложения, для которых магазин назначил стоимость клика выше минимальной. При этом предложения в поиске сервиса прикрепятся к карточке модели, а клики с внешних площадок начнут вести на «Маркет», поэтому трафик станет более конверсионным.

«Мы провели эксперимент, в рамках которого показывали пользователям не отдельные предложения, а карточку модели, к которой они привязаны. В результате конверсионность кликов в разных категориях возрастала до 20%», – отмечается в сообщении. 

Помимо этого, «Яндекс.Маркет» не будет транслировать предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Такие предложения будут отображаться только на карточках.

Ранее сообщалось, что с мая текущего года новым главой интернет-агрегатора «Яндекс.Маркет» станет Максим Гришаков, который руководит коммерческим блоком, а также является коммерческим директором «Яндекса».
время публикации: 14:46  20 апреля 2017 года
1
Теги: ЯндексМаркет

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология