Онлайн-ритейлер решил воспользоваться технологией, около трех лет назад разработанной петербургской группой iConto.
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров "Юлмарт" предложит своим клиентам новый сервис - интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Об этом пишет "Коммерсант".
Как сообщает издание, председатель совета директоров и совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин договорился о партнерстве с IT-разработчиком iConto, который внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними. Одни из контрагентов компании - Газпромбанк и подконтрольный Минобороны "Военторг". На базе технологии iConto и при инвестициях в несколько миллионов долларов Дмитрий Костыгин хочет создать онлайн-мессенджер для "Юлмарта".
Для интеграции новой программы лояльности в конце 2015 года Костыгин учредил ООО "Алоль". Согласно kartoteka.ru, у Дмитрия Костыгина 50% ООО "Алоль", остальные 50% в равных долях у гендиректора компании Андрея Грынкевича-Судника и трех физлиц.
В iConto подтвердили, что предоставили "Алоль" технологию, сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. "Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— объяснил выбор партнеров Дмитрий Костыгин.