0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

ZENDEN запускает новую "антисанкционную" рекламную кампанию

ZENDEN запускает новую "антисанкционную" рекламную кампанию
На этой неделе крупнейшая российская сеть магазинов обуви ZENDEN разместила новое весеннее оформление витрин. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. 

Так, помимо обуви сезона «Весна-Лето», на витрине появился новый слоган «Кладем на санкции наши акции». Вместе с этим, на покупателей взирают медведи в окружении берез и патриотической символики.

Основатель и президент компании Андрей Павлов объяснил, что сотрудников ZENDEN, «как и большинство граждан нашей страны, возмущает несправедливое применение санкций». Он также добавил, что «патриотизм - это наш ответ на брошенный вызов. Наша весенняя рекламная кампания “Кладем на санкции наши акции” целиком отражает гражданскую позицию коллектива ZENDEN, рамки приличия не позволяют нам выразить наши чувства и позицию еще яснее».

Отметим, что ZENDEN – розничная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, насчитывающая около 200 магазинов в 101 городе РФ и Казахстана.

время публикации: 10:05  26 февраля 2015 года
0
Теги: санкции, обувная сеть, zenden

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018