Лента Новостей
Все новости →Alibaba испугал американских ритейлеров

время публикации: 12:06 02 декабря 2014 года
Представители крупнейших американских торговых сетей обратились в Конгрессу США с просьбой прекратить реализацию специального налогового режима для китайского онлайн-ритейлера Alibaba.
Участники ассоциации Alliance for Main Street Fairness в лице Best Buy, Target, JC Penney и других крупнейших американских ритейлеров признали факт того, что Alibaba может вытеснить местных конкурентов с рынка США. Возможную монополизацию Alibaba можно будет остановить только в случае прекращения действия специального налогового режима для китайской компании.
Статистика показывает, что на сегодня Alibaba обрабатывает больше объема заказов, чем те же Amazon и eBay вместе взятые, транслирует Reuters. Пока что китайский онлайн-гигант не успел набрать значительную аудиторию пользователей в Америке. Однако существует угроза вытеснения американских ритейлеров с рынка, если ход дел будет развиваться в том же ключе. Именно поэтому необходимо ликвидировать специальный налоговый режим, считают члены ассоциации Alliance for Main Street Fairness.
Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля. Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.
21 ноября представители компании также заявили, что в ближайшее время займутся запуском международной версии онлайн-агрегатора Taobao.
Taobao — один из ключевых ресурсов компании Alibaba. Запущенный в 2003 году в Китае, сервис смог практически вытеснить с местного рынка eBay.
Читайте также в новостях:
09:25, 11 апреля 2025
16:05, 10 апреля 2025
16:35, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...