0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Alibaba сорвал куш в День одиноких людей

Alibaba сорвал куш в День одиноких людей
время публикации: 08:31  12 ноября 2014 года
Как и ожидалось, проходивший вчера Всемирный день шопинга в Китае побил все рекорды. Новости вокруг этого грандиозного события до сих пор не утихают. Подведены первые итоги: за прошедшие сутки сумма продаж составила 9,32 млрд долларов.

Проходившая акция в День одиноких людей (11.11.) принесла невероятную прибыль крупнейшему китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Сегодня стало известно, что за сутки было продано товаров на 57,1 млрд юаней (равноценно 9,32 млрд долларов США), сообщается на сайте агентства ТАСС. Данный показатель помог Alibaba оставить далеко позади результаты западных конкурентов в периоды традиционных рождественских распродаж. 

Представители китайской компании сообщают, что все платежные операции проходили через собственную систему Alipay, посредством чего обрабатывалось примерно 2,85 млн транзакций в минуту. В целом, за сутки было обработано 285,5 млн заказов на доставку товара. В распродаже приняли участие продавцы и покупатели из 217 точек мира.

Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.  Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.

Сам же Всемирный день шопинга возник по инициативе ритейлеров, когда в китайской блогосфере решили отмечать День одиноких людей именно 11.11. В Поднебесной верят, что именно эти цифры символизируют одиноких мужчину и женщину.