Лента Новостей
Все новости →Alibaba сорвал куш в День одиноких людей
время публикации: 08:31 12 ноября 2014 года
Как и ожидалось, проходивший вчера Всемирный день шопинга в Китае побил все рекорды. Новости вокруг этого грандиозного события до сих пор не утихают. Подведены первые итоги: за прошедшие сутки сумма продаж составила 9,32 млрд долларов.
Проходившая акция в День одиноких людей (11.11.) принесла невероятную прибыль крупнейшему китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Сегодня стало известно, что за сутки было продано товаров на 57,1 млрд юаней (равноценно 9,32 млрд долларов США), сообщается на сайте агентства ТАСС. Данный показатель помог Alibaba оставить далеко позади результаты западных конкурентов в периоды традиционных рождественских распродаж.
Представители китайской компании сообщают, что все платежные операции проходили через собственную систему Alipay, посредством чего обрабатывалось примерно 2,85 млн транзакций в минуту. В целом, за сутки было обработано 285,5 млн заказов на доставку товара. В распродаже приняли участие продавцы и покупатели из 217 точек мира.
Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля. Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.
Сам же Всемирный день шопинга возник по инициативе ритейлеров, когда в китайской блогосфере решили отмечать День одиноких людей именно 11.11. В Поднебесной верят, что именно эти цифры символизируют одиноких мужчину и женщину.
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce