0/5

Лента Новостей

16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Apple снова стал самым дорогим брендом мира

Apple снова стал самым дорогим брендом мира
время публикации: 13:55  07 ноября 2014 года
5 ноября американский журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира. В очередной раз топ возглавила компания Apple.

По оценке издания, стоимости бренда Apple за прошедший год выросла на 19%, составив 124,2 млрд долларов. 

Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft, стоимость бренда которой была оценена в 63 млрд долларов.

На третьем месте – Google с показателем в 56,6 млрд долларов. Четвертую позицию занимает Coca-Cola. Показатели компании составили 56,1 млрд долларов. Пятерку лидеров замыкает IBM (47,9 млрд долларов).

Отметим, что больше всех в весе прибавила компания Facebook. Стоимость бренда повысилась на 74% - до 23,7 млрд долларов. Подобный показатель помог компании занять прочную 18 позицию.