Лента Новостей
Все новости →C 21 по 23 апреля пройдет вебинар «Технологии выживания» розничного бизнеса
время публикации: 08:07 15 апреля 2015 года
21, 22 и 23 апреля будет проходить вебинар , где в качестве авторов и ведущих выступят генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» Юлия Вешнякова, коммерческий директор компании Максим Горшков и директор по маркетингу и рекламе Кирилл Волков.
Программа онлайн-семинара состоит из блоков «Закупки: правила эффективности», «Маркетинг для магазинов одежды», «Управление персоналом». Подбор тем именно в такой последовательности в компании объясняют тем, что любая продажа базируется на трех китах: товар-продвижение-продавец, и если минимизировать риски на самых основных бизнес-процессах, научиться комплексной и согласованной работе по ключевым показателям розницы, то в выигрыше будут все - и продавец, и покупатель.
Данный вебинар является особо актуальным на фоне текущей экономической ситуации, когда многие розничные компании малого и среднего бизнеса находятся «на грани выживания». В прошлые годы неэффективность многих компаний была не так очевидна: открывались новые магазины, в обороте всегда имелось достаточное количество денежных средств, а в случае чего всегда можно было взять очередной кредит. Сегодня же рынок падает, покупательская способность снижается, издержки растут, а валовая выручка не покрывает финансовых обязательств компании.
В свою очередь, в рамках онлайн-семинаров, которые будут проходит в указанные дни с 16:00 до 17:30 мск, будут даны ответы на многие важные и наиболее актуальные вопросы.
Так, на вебинаре «Закупки: правила эффективности» (21 апреля) будут обсуждаться такие темы, как:
• Формирование товарно-ассортиментного предложения магазина в условиях кризиса
• Бюджетирование
• Требования к подготовке качественного заказа
• Категорийная система управления ассортиментом
• Методы ведения переговоров с поставщиком
На онлайн-семинаре на тему «Маркетинг для магазинов одежды» (22 апреля) будут затронуты следующие вопросы:
• Роль маркетинга, цели и задачи
• Программы лояльности и развития клиентской базы
• Изучение клиентов
• Анализ конкурентов
• Рекламные кампании в прессе и PR-активность
• Торговый маркетинг
• Прямой маркетинг
• Продвижение в сети интернет и онлайн продажи
• Визуальный мерчандайзинг
• Брендинг
А в повестку третьего вебинара «Управление персоналом» (23 апреля) включены:
• Ситуационное руководство
• Знание ассортимента как один из ведущих параметров качества работы продавца
• Мотивация торгового персонала. Оптимальные методы
Читайте также в новостях:
11:05, 30 сентября 2024
15:20, 14 августа 2024
16:10, 22 августа 2023
08:00, 24 мая 2023
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






