0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

C 21 по 23 апреля пройдет вебинар «Технологии выживания» розничного бизнеса

C 21 по 23 апреля пройдет вебинар «Технологии выживания» розничного бизнеса
время публикации: 08:07  15 апреля 2015 года
21, 22 и 23 апреля будет проходить вебинар «Технологии выживания» розничного бизнеса, где в качестве авторов и ведущих выступят генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» Юлия Вешнякова, коммерческий директор компании Максим Горшков и директор по маркетингу и рекламе Кирилл Волков.

Программа онлайн-семинара состоит из блоков «Закупки: правила эффективности», «Маркетинг для магазинов одежды», «Управление персоналом». Подбор тем именно в такой последовательности в компании объясняют тем, что любая продажа базируется на трех китах: товар-продвижение-продавец, и если минимизировать риски на самых основных бизнес-процессах, научиться комплексной и согласованной работе по ключевым показателям розницы, то в выигрыше будут все - и продавец, и покупатель. 

Данный вебинар является особо актуальным на фоне текущей экономической ситуации, когда многие розничные компании малого и среднего бизнеса находятся «на грани выживания». В прошлые годы неэффективность многих компаний была не так очевидна: открывались новые магазины, в обороте всегда имелось достаточное количество денежных средств, а в случае чего всегда можно было взять очередной кредит. Сегодня же рынок падает, покупательская способность снижается, издержки растут, а валовая выручка не покрывает финансовых обязательств компании. 

В свою очередь, в рамках онлайн-семинаров, которые будут проходит в указанные дни с 16:00 до 17:30 мск, будут даны ответы на многие важные и наиболее актуальные вопросы.  

Так, на вебинаре «Закупки: правила эффективности» (21 апреля) будут обсуждаться такие темы, как:

• Формирование товарно-ассортиментного предложения магазина в условиях кризиса
• Бюджетирование
• Требования к подготовке качественного заказа
• Категорийная система управления ассортиментом
• Методы ведения переговоров с поставщиком

На онлайн-семинаре на тему «Маркетинг для магазинов одежды» (22 апреля) будут затронуты следующие вопросы: 

• Роль маркетинга, цели и задачи
• Программы лояльности и развития клиентской базы
• Изучение клиентов
• Анализ конкурентов
• Рекламные кампании в прессе и PR-активность
• Торговый маркетинг
• Прямой маркетинг
• Продвижение в сети интернет и онлайн продажи
• Визуальный мерчандайзинг
• Брендинг

А в повестку третьего вебинара «Управление персоналом» (23 апреля) включены:

• Ситуационное руководство
• Знание ассортимента как один из ведущих параметров качества работы продавца
• Мотивация торгового персонала. Оптимальные методы