0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

10 ноября состоится XI ежегодная конференция «Ритейл в России»

время публикации: 15:10  29 октября 2015 года
10 ноября 2015 года в Москве, в «Swissotel Конференц-центре» деловое издание «Ведомости» организует XI ежегодную конференцию «Ритейл в России», которая пройдет в формате прямого диалога между всеми ключевыми игроками рынка: ведущими сетевыми ритейлерами, крупнейшими поставщиками, регуляторами рынка, финансовыми институтами и экспертами.

У участников конференции появится уникальная возможность: 
  • принять участие в обсуждении последних тенденций развития отрасли cовместно с ведущими экспертами в области ритейла;
  • наладить непосредственный контакт  c представителями компаний.

В фокусе обсуждения: 
  • Импортозамещение в торговле: результаты, прогнозы, проблемы. 
  • Как изменения покупательской способности влияют на изменение ассортимента магазинов. 
  • Какие форматы розничной торговли лучше всего пережили кризис и адаптировались к нему. 
  • Чего ждут потребители от сетей. Какое предложение сможет «выстрелить» 
  • Новые каналы продаж — где они? Как правильно занять самые эффективные позиции в новых каналах продаж? Как сформировать бизнес-процесс продажи товара? Какие ритейл-технологии будут востребованы в будущем?

В числе спикеров:
Андрей Кленин, генеральный директор, «Викимарт»
Сергей Кузнецов, директор, Союз независимых сетей России
Илона Лепп, генеральный директор, Nielsen Россия
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, «Евросеть»
Максим Недякин, член совета директоров, «Уютерра»
Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon Group
Николай Петров, генеральный директор, «Билла Россия»
Ольга Сарафинос, директор по работе с ключевыми клиентами, JTI Россия
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции, Tele2
Дмитрий Судариков, директор по продажам, «ПРОДО»
Нильс Тонзен, CEO, Lamoda.ru
Владимир Холязников, генеральный директор, «KupiVIP» 
Вадим Чурсин, руководитель управления маркетинга, «Мираторг»
Илья Якубсон, президент, ГК «Дикси»


0