0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

10 ноября состоится XI ежегодная конференция «Ритейл в России»

время публикации: 15:10  29 октября 2015 года
10 ноября 2015 года в Москве, в «Swissotel Конференц-центре» деловое издание «Ведомости» организует XI ежегодную конференцию «Ритейл в России», которая пройдет в формате прямого диалога между всеми ключевыми игроками рынка: ведущими сетевыми ритейлерами, крупнейшими поставщиками, регуляторами рынка, финансовыми институтами и экспертами.

У участников конференции появится уникальная возможность: 
  • принять участие в обсуждении последних тенденций развития отрасли cовместно с ведущими экспертами в области ритейла;
  • наладить непосредственный контакт  c представителями компаний.

В фокусе обсуждения: 
  • Импортозамещение в торговле: результаты, прогнозы, проблемы. 
  • Как изменения покупательской способности влияют на изменение ассортимента магазинов. 
  • Какие форматы розничной торговли лучше всего пережили кризис и адаптировались к нему. 
  • Чего ждут потребители от сетей. Какое предложение сможет «выстрелить» 
  • Новые каналы продаж — где они? Как правильно занять самые эффективные позиции в новых каналах продаж? Как сформировать бизнес-процесс продажи товара? Какие ритейл-технологии будут востребованы в будущем?

В числе спикеров:
Андрей Кленин, генеральный директор, «Викимарт»
Сергей Кузнецов, директор, Союз независимых сетей России
Илона Лепп, генеральный директор, Nielsen Россия
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, «Евросеть»
Максим Недякин, член совета директоров, «Уютерра»
Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon Group
Николай Петров, генеральный директор, «Билла Россия»
Ольга Сарафинос, директор по работе с ключевыми клиентами, JTI Россия
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции, Tele2
Дмитрий Судариков, директор по продажам, «ПРОДО»
Нильс Тонзен, CEO, Lamoda.ru
Владимир Холязников, генеральный директор, «KupiVIP» 
Вадим Чурсин, руководитель управления маркетинга, «Мираторг»
Илья Якубсон, президент, ГК «Дикси»


0