0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

10 ноября состоится XI ежегодная конференция «Ритейл в России»

время публикации: 15:10  29 октября 2015 года
10 ноября 2015 года в Москве, в «Swissotel Конференц-центре» деловое издание «Ведомости» организует XI ежегодную конференцию «Ритейл в России», которая пройдет в формате прямого диалога между всеми ключевыми игроками рынка: ведущими сетевыми ритейлерами, крупнейшими поставщиками, регуляторами рынка, финансовыми институтами и экспертами.

У участников конференции появится уникальная возможность: 
  • принять участие в обсуждении последних тенденций развития отрасли cовместно с ведущими экспертами в области ритейла;
  • наладить непосредственный контакт  c представителями компаний.

В фокусе обсуждения: 
  • Импортозамещение в торговле: результаты, прогнозы, проблемы. 
  • Как изменения покупательской способности влияют на изменение ассортимента магазинов. 
  • Какие форматы розничной торговли лучше всего пережили кризис и адаптировались к нему. 
  • Чего ждут потребители от сетей. Какое предложение сможет «выстрелить» 
  • Новые каналы продаж — где они? Как правильно занять самые эффективные позиции в новых каналах продаж? Как сформировать бизнес-процесс продажи товара? Какие ритейл-технологии будут востребованы в будущем?

В числе спикеров:
Андрей Кленин, генеральный директор, «Викимарт»
Сергей Кузнецов, директор, Союз независимых сетей России
Илона Лепп, генеральный директор, Nielsen Россия
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, «Евросеть»
Максим Недякин, член совета директоров, «Уютерра»
Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon Group
Николай Петров, генеральный директор, «Билла Россия»
Ольга Сарафинос, директор по работе с ключевыми клиентами, JTI Россия
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции, Tele2
Дмитрий Судариков, директор по продажам, «ПРОДО»
Нильс Тонзен, CEO, Lamoda.ru
Владимир Холязников, генеральный директор, «KupiVIP» 
Вадим Чурсин, руководитель управления маркетинга, «Мираторг»
Илья Якубсон, президент, ГК «Дикси»


0