0/5

Лента Новостей

11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

12 мая пройдет конференция для маркетологов и рекламистов AdTech Russia

время публикации: 18:34  26 апреля 2016 года
AdTech Russia 2016 – конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, посвященная новым технологиям продвижения в интернет-среде.
Мероприятие состоится 12 мая 2016 года в рамках объединенных мероприятий РАЭК (Российской ассоциацией электронных коммуникаций) – выставки «Связь 2016» и второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016). Организаторами AdTech Russia 2016 выступают издания AdIndex.ru, Rusbase и компания Apps4All. В числе спикеров – ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, руководители СМИ.

Конференция предназначена для практикующих специалистов. Организаторы сделают акцент не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении. AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламисты получат обратную связь от потенциальных клиентов.

Василий Ананьин, генеральный директор AAI (издатель AdIndex): «Рынок остро нуждается в обмене знаниями и опытом. В условиях информационного шума, когда источников много, а данных еще больше, точка касания между носителем информации и ее потребителем теряется. Задача AdTech Russia – дать возможность получить ответы на все вопросы, которые могут стоять перед заказчиком коммуникационного продукта, получить их из первых уст и только по существу».

Мария Подлеснова, CEO Rusbase: «AdTech Russia станет площадкой для запуска новых рекламных технологий на российском рынке, на которой рекламодатели первыми будут узнавать и тестировать новые и эффективные способы продаж. Важно, что AdTech Russia не аффилирована ни с одним брендом или агентством. Это дает возможность нам, соорганизаторам, делать качественный контент и фокусироваться на его полезности, а не на пиаре выступающих».

Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All, прокомментировал: «Стремительное развитие мобильной индустрии положило начало появлению множества сервисов для профилирования информации о потребителях и определения особенностей целевых покупателей. AdTech Russia уже зарекомендовала себя как конференция, на которой обсуждаются новейшие рекламные технологии с позиции их влияния на показатели конверсии. Мы рады представить на мероприятии деловую программу, посвященную вопросам развития технологий для масс-медиа, инвестициям в рекламные технологии, а также инструментам и практикам, предназначенным для повышения эффективности рекламных кампаний в мобайле».

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, прокомментировал: «Медиакоммуникации и интернет должны устойчиво развиваться вместе, обеспечивая консолидацию участников рынка для успешного внедрения новых бизнес-моделей и  развитие рынка в целом. Поэтому в этом году на площадке БМКФ целый день будет посвящен новейшим рекламным и маркетинговым технологиям, объединенным в бренд AdTech». 

Мероприятие будет разбито на 3 больших потока, открывать которые будет большая дискуссия и доклады о ситуации на рынке в кризис и о поведении пользователей.
  • «Основные изменения экономической среды в России: тренды, факторы, анализ» - Надия Черкасова, член правления ВТБ 24.
  • «Прогноз развития рекламного рынка в России и мире» - Мария Колосова, CEO MEC (GroupM).
  • «Как изменилась жизнь россиян. Настроения, ожидания и отношение к новой реальности» - Евгения Зыкова, старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon.
  • «Динамика потребления. На чем стали экономить. Какие категории товаров показывают падение/рост» - Демидов Александр, генеральный директор GFK.
  • «Анализ российского медиарынка» - Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям компании TNS Russia.
  • «Анализ состояния и перспектив развития регионального рынка рекламы в РФ» - Дмитрий Бартенев, CEO Media Instinct Group.

Девять блоков, в рамках которых будут выступать ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, известные медиаменеджеры и создатели новых рекламных технологий:
  • Digital&Research,
  • Regional Advertising,
  • Mobile Advertising Technologies,
  • Non-standard Advertising,
  • Programmatic Technologies,
  • Video Advertising,
  • Креатив в digital-среде,
  • Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях,
  • ТВ в эпоху новых технологий.

AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламисты получат обратную связь от потенциальных клиентов.

Присоединяйтесь к странице мероприятия в Facebook и приходите 12 мая на AdTech Russia.


0