0/5

Лента Новостей

17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

12 ноября в Новосибирске конференция eMarketingSib 2015

время публикации: 10:14  08 октября 2015 года
12 ноября 2015 г. в Новосибирске состоится 1-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат». Организатор: Obuv Rossii Conference.  Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири. Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет-разработчиков (АИР). Генеральный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал».

Конференция посвящена выбору инструментов онлайн-продвижения, которые требуют меньше всего затрат и приносят больше всего результатов. Как в режиме реального времени планировать, измерять эффективность, корректировать, оптимизировать рекламные кампании и повышать онлайн-продажи.

Среди спикеров конференции: Дмитрий Сатин, основатель Usabilitylab, заместитель генерального директора ООО «Национальный Центр Информатизации», Москва; Ефим Алдухов, основатель и управляющий партнёр консалтингового агентства E-commerce Fitness, Москва: Анастасия Григорьева, руководитель отдела развития бизнеса, WapStart, Москва; Ксения Погребиская, руководитель digital-агентства Let's Rock, Барнаул; Марина Семехина, исполнительный директор, студия «Атвинта», Кемерово; Роман Петров, директор, учредитель, IT Construct, Новосибирск;  а также представители компаний «Яндекс», Calltouch, Index, «Аудиомания», Inoptika и других.

К участию приглашены директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов. 

Obuv Rossii Conference уже не первый раз проводит мероприятия, посвященные маркетингу, новым каналам продвижения и продаж: компания также является организатором 1-ой Сибирской конференции по e-commerce «ESIB 2015: новые стратегии интернет-продаж», которая проходила в мае этого года.

0