0/5

Лента Новостей

10:20 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

12 ноября в Новосибирске конференция eMarketingSib 2015

время публикации: 10:14  08 октября 2015 года
12 ноября 2015 г. в Новосибирске состоится 1-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат». Организатор: Obuv Rossii Conference.  Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири. Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет-разработчиков (АИР). Генеральный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал».

Конференция посвящена выбору инструментов онлайн-продвижения, которые требуют меньше всего затрат и приносят больше всего результатов. Как в режиме реального времени планировать, измерять эффективность, корректировать, оптимизировать рекламные кампании и повышать онлайн-продажи.

Среди спикеров конференции: Дмитрий Сатин, основатель Usabilitylab, заместитель генерального директора ООО «Национальный Центр Информатизации», Москва; Ефим Алдухов, основатель и управляющий партнёр консалтингового агентства E-commerce Fitness, Москва: Анастасия Григорьева, руководитель отдела развития бизнеса, WapStart, Москва; Ксения Погребиская, руководитель digital-агентства Let's Rock, Барнаул; Марина Семехина, исполнительный директор, студия «Атвинта», Кемерово; Роман Петров, директор, учредитель, IT Construct, Новосибирск;  а также представители компаний «Яндекс», Calltouch, Index, «Аудиомания», Inoptika и других.

К участию приглашены директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов. 

Obuv Rossii Conference уже не первый раз проводит мероприятия, посвященные маркетингу, новым каналам продвижения и продаж: компания также является организатором 1-ой Сибирской конференции по e-commerce «ESIB 2015: новые стратегии интернет-продаж», которая проходила в мае этого года.

0