0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

13-16 сентября пройдёт выставка обуви и аксессуаров Мосшуз

13-16 сентября пройдёт выставка обуви и аксессуаров Мосшуз
время публикации: 10:00  30 августа 2016 года
С 13 по 16 сентября в столице в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет выставка обуви и аксессуаров Мосшуз
Осенняя выставка соберет около 350 известных отечественных и зарубежных компаний, которые представят модные коллекции качественной обуви Весна-Лето 2017.

Мосшуз – одна из крупнейших выставок в Европе, которая обеспечивает тесное взаимодействие поставщиков, ритейлеров и производителей обуви и аксессуаров.
Это мероприятие позволит торговым компаниям сделать предзаказы, заключить выгодные договоры на поставку товаров, найти перспективных бизнес-партнеров. На сентябрьской выставке  свою продукцию кроме отечественных производителей представят компании из Германии,  Италии, Польши, Китая, Ирана, Испании, Армении, Узбекистана, Турции, Бразилии и других стран. 

В коллективную экспозицию Германии войдут следующие бренды: BNS, Ara, Bugatti, Peter Kaiser, Rieker. Будет также широко представлена на сентябрьской выставке обувь популярной в России торговой марки Tamaris.

Обувные фабрики из Узбекистана Kinder Qo’qon, Uzsalaman, Classica Shoes International, Elegant Shoes, Bolajon Orzusi, Erkatoy Bolajon, Charm poyabzal invest, объединенные Ассоциацией "Узбекчармпойабзали", привезут на Мосшуз модную мужскую, женскую, детскую обувь, а также ортопедическую, спортивную обувь и модели для военнослужащих.

На осенней выставке посетители смогут ознакомиться с коллекциями обуви следующего года для детей и подростков. Качественная детская обувь, произведенная по установленным стандартам,  разной ценовой категории торговых марок Flamingo, Зебра, Лель, Котофей, Keddo, TOTTO, Orsetto, Minimen, Mursu, Сказка, Фома, Demar, Ralf Ringer, Indigo Kids, Tico и многих других брендов будет экспонироваться в разделе Mosshoes-Kids.

Вместе с Мосшуз будет организована специализированная выставка сумок и модных аксессуаров Mospel, которая проводится два раза в год и является единственной выставкой в России в этом сегменте. Будут широко представлены сумки, чемоданы, рюкзаки, перчатки, платки, шарфы, кошельки, зонты и другие аксессуары от производителей и поставщиков из России и других стран.

Но помимо грандиозных экспозиций с большим ассортиментом товаров, организаторы Мосшуз постараются создать живую деловую атмосферу для участников и гостей выставки. Интересная и насыщенная деловая программа будет включать выступления авторитетных бизнес-тренеров и экспертов в секциях: «День Узбекистана», «Секреты успешного бизнеса в ритейле», «Кожа от производителей» и «Модные тренды 2017». 

В секции для ритейлеров Михаил Фокин выступит на тему: «Программа лояльности: курс на повышение эффективности», Марина Полковникова подробно остановится на теме: «Современные технологии презентации товара в магазине обуви и аксессуаров», Борис Агатов раскроет тему «Освещение – основной двигатель торговли». Про модные тренды следующего года расскажут Галина Кравченко, ведущий специалист Fashion Consulting Group (Россия), и Ким Маннино, эксперт по прогнозированию обувных трендов компании WGSN (Великобритания).

0


Реклама на New Retail. Медиакит