0/5

Лента Новостей

11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

13-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2017: Прием заявок открыт

время публикации: 14:08  27 октября 2016 года
Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.
Победа в конкурсе POPAI AWARDS высоко ценится клиентами/заказчиками индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле. Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ритейле. 

В конкурсе 2016 года участвовало 225 проектов от 44 компаний. 

В 13-ом конкурсе организаторы добавили следующие номинации: 
  • Лучшая Shopper Marketing кампания
  • Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
  • Лучший проект в области категорийного менеджмента
  • Лучшая система для управления инсталляционными процессами

Отдельно стоит отметить набирающую популярность номинацию Shop Design, которая включает в себя: 
  • Пространственные решения и дизайн магазинов (продовольственный сектор и непродовольственный сектор) 
  • Оформление торгового пространства
  • Оформление витрины (сезонное и несезонное оформление)

Проекты и дисплеи, поданные на конкурс, будут представлены оценке профессионального жюри, составленного из признанных экспертов – представителей бренд-компаний и ритейла. 

Заявки к участию принимаются с 24 октября 2016 года по 10 марта 2017 года. При подаче и оплате заявок до 30 декабря 2016 года предоставляется скидка 10%. 

0