0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

14 июня в Москве пройдет B2B Communication Forum 2017

время публикации: 16:52  24 апреля 2017 года
14 июня в Москве пройдет B2B Communication Forum 2017 - второе отраслевое мероприятия для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. 
B2B Communication Forum 2017 - это продолжение осенней конференции "PR в секторе B2B", собравшей более 150 специалистов в области B2B-коммуникаций со всей России.

Специалисты ответят на вопросы:
  • Как продвигать B2B-бизнес и B2B-продукты и услуги в условиях высокой конкуренции на рынке
  • Как сделать PR, маркетинг и коммуникации B2B-компании финансово эффективными
  • Как завоевать внимание клиентов - специалистов, принимающих решения в крупных корпорациях
  • Как эффективно проводить бизнес-переговоры с российскими и зарубежными компаниями
  • Как проводить маркетинговые исследования и выводить компанию и продукты на новые рынки
В программе форума 4 секции:
  • Корпоративные коммуникации в секторе B2B
  • Продуктовые коммуникации в секторе B2B
  • Четыре практикума для развития навыков, необходимых специалисту по коммуникациям B2B-компании
  • Кейс-марафон, где будут представлены четыре успешных коммуникационных кейса в B2B

Основные темы форума:
  • Media Relations в B2B-компании
  • Пресс-мероприятия в B2B-компании
  • Работа с блогами и digital в секторе B2B
  • GR-коммуникации в B2B-компании
  • HR-брендинг в B2B-компании
  • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании
  • Маркетинговые исследования в B2B
  • Лидогенерация в B2B-секторе
  • Мероприятия для партнеров и клиентов
  • Эффективный выставочный проект в B2B
  • Эффективные тексты в B2B-сфере
  • Персональный брендинг в B2B
  • Эффективные бизнес-переговоры
  • Кросс-культурные коммуникации
  • Коммуникационные кейсы в B2B

Стоимость участия в B2B Communication Forum 2017 - от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте.

Организатор форума - коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. 
Контакты: b2b@frc-conf.com, (499) 391 86 85, www.b2b.frc-conf.com.
Присоединиться к мероприятию в Facebook. Официальный хэштег форума: #B2Bcom2017

0