0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

14 июня в Москве пройдет B2B Communication Forum 2017

время публикации: 16:52  24 апреля 2017 года
14 июня в Москве пройдет B2B Communication Forum 2017 - второе отраслевое мероприятия для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. 
B2B Communication Forum 2017 - это продолжение осенней конференции "PR в секторе B2B", собравшей более 150 специалистов в области B2B-коммуникаций со всей России.

Специалисты ответят на вопросы:
  • Как продвигать B2B-бизнес и B2B-продукты и услуги в условиях высокой конкуренции на рынке
  • Как сделать PR, маркетинг и коммуникации B2B-компании финансово эффективными
  • Как завоевать внимание клиентов - специалистов, принимающих решения в крупных корпорациях
  • Как эффективно проводить бизнес-переговоры с российскими и зарубежными компаниями
  • Как проводить маркетинговые исследования и выводить компанию и продукты на новые рынки
В программе форума 4 секции:
  • Корпоративные коммуникации в секторе B2B
  • Продуктовые коммуникации в секторе B2B
  • Четыре практикума для развития навыков, необходимых специалисту по коммуникациям B2B-компании
  • Кейс-марафон, где будут представлены четыре успешных коммуникационных кейса в B2B

Основные темы форума:
  • Media Relations в B2B-компании
  • Пресс-мероприятия в B2B-компании
  • Работа с блогами и digital в секторе B2B
  • GR-коммуникации в B2B-компании
  • HR-брендинг в B2B-компании
  • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании
  • Маркетинговые исследования в B2B
  • Лидогенерация в B2B-секторе
  • Мероприятия для партнеров и клиентов
  • Эффективный выставочный проект в B2B
  • Эффективные тексты в B2B-сфере
  • Персональный брендинг в B2B
  • Эффективные бизнес-переговоры
  • Кросс-культурные коммуникации
  • Коммуникационные кейсы в B2B

Стоимость участия в B2B Communication Forum 2017 - от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте.

Организатор форума - коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. 
Контакты: b2b@frc-conf.com, (499) 391 86 85, www.b2b.frc-conf.com.
Присоединиться к мероприятию в Facebook. Официальный хэштег форума: #B2Bcom2017

0