0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

14 июня в Москве пройдет B2B Communication Forum 2017

время публикации: 16:52  24 апреля 2017 года
14 июня в Москве пройдет B2B Communication Forum 2017 - второе отраслевое мероприятия для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. 
B2B Communication Forum 2017 - это продолжение осенней конференции "PR в секторе B2B", собравшей более 150 специалистов в области B2B-коммуникаций со всей России.

Специалисты ответят на вопросы:
  • Как продвигать B2B-бизнес и B2B-продукты и услуги в условиях высокой конкуренции на рынке
  • Как сделать PR, маркетинг и коммуникации B2B-компании финансово эффективными
  • Как завоевать внимание клиентов - специалистов, принимающих решения в крупных корпорациях
  • Как эффективно проводить бизнес-переговоры с российскими и зарубежными компаниями
  • Как проводить маркетинговые исследования и выводить компанию и продукты на новые рынки
В программе форума 4 секции:
  • Корпоративные коммуникации в секторе B2B
  • Продуктовые коммуникации в секторе B2B
  • Четыре практикума для развития навыков, необходимых специалисту по коммуникациям B2B-компании
  • Кейс-марафон, где будут представлены четыре успешных коммуникационных кейса в B2B

Основные темы форума:
  • Media Relations в B2B-компании
  • Пресс-мероприятия в B2B-компании
  • Работа с блогами и digital в секторе B2B
  • GR-коммуникации в B2B-компании
  • HR-брендинг в B2B-компании
  • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании
  • Маркетинговые исследования в B2B
  • Лидогенерация в B2B-секторе
  • Мероприятия для партнеров и клиентов
  • Эффективный выставочный проект в B2B
  • Эффективные тексты в B2B-сфере
  • Персональный брендинг в B2B
  • Эффективные бизнес-переговоры
  • Кросс-культурные коммуникации
  • Коммуникационные кейсы в B2B

Стоимость участия в B2B Communication Forum 2017 - от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте.

Организатор форума - коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. 
Контакты: b2b@frc-conf.com, (499) 391 86 85, www.b2b.frc-conf.com.
Присоединиться к мероприятию в Facebook. Официальный хэштег форума: #B2Bcom2017

0