0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

14 октября онлайн-мероприятие «Фармацевтический рынок России - испытания, трансформация и перспективы»

время публикации: 10:00  07 октября 2020 года
Как производители, дистрибьюторы и аптечные сети пережили испытание на прочность, как трансформировался рынок, к чему нужно готовиться в 2021 году — эти и другие вопросы обсудим на мероприятии Pharma Today 14 октября. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Приглашаем принять участие в онлайн-мероприятии “Фармацевтический рынок России - испытания, трансформация и перспективы”, которое состоится в среду, 14 октября, с 11:00 до 13:00 МСК.

2020 год стал переломным для российского фармацевтического рынка. Совпало несколько факторов: введение обязательной маркировки лекарств, переход аптек на новый налоговый режим, легализация онлайн-торговли лекарствами и пандемия коронавируса — практически всем участникам рынка пришлось учитывать эти факторы в своей работе, перестраивать и адаптировать бизнес-процессы.

Как производители, дистрибьюторы и аптечные сети пережили испытание на прочность, как трансформировался рынок, к чему нужно готовиться в 2021 году — эти и другие вопросы обсудим на мероприятии Pharma Today.

Своё участие подтвердили спикеры такие компаний, как IRIS, Юнифарма и Росаптека, Фармаимпекс, 36,6, ПрофитМед, STADA.  Новые спикеры подключаются к программе каждый день.

Модератор - Герман Иноземцев, генеральный директор, PharmaSpace.

Партнеры проекта -  Robobill и SEES.

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Ключевые темы онлайн-конференции:

• Влияние пандемии коронавируса на спрос на лекарства. Закупки впрок и экономия на лекарствах. Как изменился средний чек в аптеках? Нужно ли пересматривать ассортимент?
• Маркировка лекарственных препаратов. Почему производители вынуждены работать на склад? Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств.
• Легализация дистанционной продажи лекарств. Во втором квартале 2020 года 18% россиян покупали лекарства через интернет. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж? Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов. Кто выиграет в борьбе за покупателя?
• Новый порог доминирования на рынке: доля аптечной сети не должна превышать 20% рынка в муниципалитете и городах федерального значения. Как развиваться в таких условиях?
• Ограничение маркетинговых бонусов и маржа аптек. Как пересматривать ценообразование? Где аптекам искать новые источники дохода?
• Как в 2020 году трансформировались стратегии продвижения. Какие из них доказали свою эффективность, от каких пришлось отказаться?
• Как выстраивать эффективное взаимодействие с производителями и дистрибьюторами лекарств?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0