0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

14 октября онлайн-мероприятие «Фармацевтический рынок России - испытания, трансформация и перспективы»

14 октября онлайн-мероприятие «Фармацевтический рынок России - испытания, трансформация и перспективы»
время публикации: 10:00  07 октября 2020 года
Как производители, дистрибьюторы и аптечные сети пережили испытание на прочность, как трансформировался рынок, к чему нужно готовиться в 2021 году — эти и другие вопросы обсудим на мероприятии Pharma Today 14 октября. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Приглашаем принять участие в онлайн-мероприятии “Фармацевтический рынок России - испытания, трансформация и перспективы”, которое состоится в среду, 14 октября, с 11:00 до 13:00 МСК.

2020 год стал переломным для российского фармацевтического рынка. Совпало несколько факторов: введение обязательной маркировки лекарств, переход аптек на новый налоговый режим, легализация онлайн-торговли лекарствами и пандемия коронавируса — практически всем участникам рынка пришлось учитывать эти факторы в своей работе, перестраивать и адаптировать бизнес-процессы.

Как производители, дистрибьюторы и аптечные сети пережили испытание на прочность, как трансформировался рынок, к чему нужно готовиться в 2021 году — эти и другие вопросы обсудим на мероприятии Pharma Today.

Своё участие подтвердили спикеры такие компаний, как IRIS, Юнифарма и Росаптека, Фармаимпекс, 36,6, ПрофитМед, STADA.  Новые спикеры подключаются к программе каждый день.

Модератор - Герман Иноземцев, генеральный директор, PharmaSpace.

Партнеры проекта -  Robobill и SEES.

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Ключевые темы онлайн-конференции:

• Влияние пандемии коронавируса на спрос на лекарства. Закупки впрок и экономия на лекарствах. Как изменился средний чек в аптеках? Нужно ли пересматривать ассортимент?
• Маркировка лекарственных препаратов. Почему производители вынуждены работать на склад? Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств.
• Легализация дистанционной продажи лекарств. Во втором квартале 2020 года 18% россиян покупали лекарства через интернет. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж? Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов. Кто выиграет в борьбе за покупателя?
• Новый порог доминирования на рынке: доля аптечной сети не должна превышать 20% рынка в муниципалитете и городах федерального значения. Как развиваться в таких условиях?
• Ограничение маркетинговых бонусов и маржа аптек. Как пересматривать ценообразование? Где аптекам искать новые источники дохода?
• Как в 2020 году трансформировались стратегии продвижения. Какие из них доказали свою эффективность, от каких пришлось отказаться?
• Как выстраивать эффективное взаимодействие с производителями и дистрибьюторами лекарств?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0