0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

15 декабря состоится эфир «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить»

15 декабря состоится эфир «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить»
время публикации: 15:05  14 декабря 2020 года
Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж? В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка подведут итоги непростого 2020 года и разберут ошибки, которые были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений.
Сложный, необычный и очень трудный 2020 год подходит к концу. Многие бизнесы прошли за этот год путь, который можно сравнить с пятилеткой, а для некоторых даже с десятилетием. За этот год сложились и новые паттерны покупательского поведения, и новые приемы экстренного или даже экстремального управления бизнесом.

В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка обсудят вопросы:

• Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж?

• Какие ошибки были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений и какие полезные лайфхаки для бизнеса появились в этот период?

• Что происходит с покупательским поведением, падает ли спрос, и какие товары стали покупать больше?

• Как изменились процессы в бизнесе и какой стала работа внутри команд в условиях массовой «удалёнки»?

• Каковы основные выводы и итоги 2020 года?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:

Алексей Фёдоров
Алексей Федоров, Управляющий партнер 220 Вольт

Председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ, глава Комитета по торговле общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

  Татьяна Глазачева


Татьяна Глазачева, Генеральный директор Robokassa



Андрей Осокин 


Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru



Виталий Шахматов   


 Виталий Шахматов, Руководитель отдела интернет маркетинга Hoff


Семён Аббакумов 


Семен Аббакумов, Performance Leader Online Leroy Merlin




Ведущая эфира:

София ФридманСофия Фридман, Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​



Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас во вторник 15 декабря в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

                           Регистрация
0


Реклама на New Retail. Медиакит