0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

16-17 июня состоится конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2016»

время публикации: 18:45  10 мая 2016 года
16-17 июня журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по PR и продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016».
Цель конференции: дать PR-специалистам самые актуальные инструменты для продвижения в социальных сетях, поделиться кейсами и дать методики для эффективной работы.

Мероприятие предназначено для:
  • директоров по связям с общественностью
  • руководителей пресс-служб
  • начальников PR-отделов
  • пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов
  • SMM-специалистов.

На конференции речь пойдет о том, как:
  • продвигать в социальных сетях организацию, компанию, персону или бренд,
  • строить сообщества и управлять ими,
  • работать с негативом и защищать репутацию,
  • создавать вирусные посты,
  • работать с комментариями,
  • взаимодействовать с блогерами и топовыми авторами,
  • строить продвижение, если нет бюджета,
  • находить и использовать информационные поводы
  • готовиться к новым трендам в области соцсетей,
  • мониторить информацию о себе и своей компании и т.д.

Нетворкинг-сессия позволит всем участникам конференции познакомиться друг с другом по специальной технологии.

Выступят лучшие спикеры: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Александр Сирач, Армен Каладжян, Денис Исмаков и многие другие.

0