0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

16-17 июня состоится конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2016»

время публикации: 18:45  10 мая 2016 года
16-17 июня журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по PR и продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016».
Цель конференции: дать PR-специалистам самые актуальные инструменты для продвижения в социальных сетях, поделиться кейсами и дать методики для эффективной работы.

Мероприятие предназначено для:
  • директоров по связям с общественностью
  • руководителей пресс-служб
  • начальников PR-отделов
  • пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов
  • SMM-специалистов.

На конференции речь пойдет о том, как:
  • продвигать в социальных сетях организацию, компанию, персону или бренд,
  • строить сообщества и управлять ими,
  • работать с негативом и защищать репутацию,
  • создавать вирусные посты,
  • работать с комментариями,
  • взаимодействовать с блогерами и топовыми авторами,
  • строить продвижение, если нет бюджета,
  • находить и использовать информационные поводы
  • готовиться к новым трендам в области соцсетей,
  • мониторить информацию о себе и своей компании и т.д.

Нетворкинг-сессия позволит всем участникам конференции познакомиться друг с другом по специальной технологии.

Выступят лучшие спикеры: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Александр Сирач, Армен Каладжян, Денис Исмаков и многие другие.

0