0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

16-17 июня состоится конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2016»

время публикации: 18:45  10 мая 2016 года
16-17 июня журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по PR и продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016».
Цель конференции: дать PR-специалистам самые актуальные инструменты для продвижения в социальных сетях, поделиться кейсами и дать методики для эффективной работы.

Мероприятие предназначено для:
  • директоров по связям с общественностью
  • руководителей пресс-служб
  • начальников PR-отделов
  • пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов
  • SMM-специалистов.

На конференции речь пойдет о том, как:
  • продвигать в социальных сетях организацию, компанию, персону или бренд,
  • строить сообщества и управлять ими,
  • работать с негативом и защищать репутацию,
  • создавать вирусные посты,
  • работать с комментариями,
  • взаимодействовать с блогерами и топовыми авторами,
  • строить продвижение, если нет бюджета,
  • находить и использовать информационные поводы
  • готовиться к новым трендам в области соцсетей,
  • мониторить информацию о себе и своей компании и т.д.

Нетворкинг-сессия позволит всем участникам конференции познакомиться друг с другом по специальной технологии.

Выступят лучшие спикеры: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Александр Сирач, Армен Каладжян, Денис Исмаков и многие другие.

0