0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

17-18 сентября пройдет форум Dive in Sales

время публикации: 11:29  25 июня 2015 года
17-18 сентября 2015 года состоится крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж Dive in Sales. Мероприятие пройдет в кампусе Московской Школы Управления  Сколково по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н,  Сколково дер., ул. Новая, 100.

В рамках образовательной зоны будет проводится три параллельных потока, среди которых будут тематические сессии, сольные выступления, мастер-классы, работы в малых группах.

Помимо основной программы мероприятия будет проходить интерактив – рабочая зона : 

DNBD Sales Traning
  • Тренинг от ведущих тренеров по продажам
  • Разбор техник продаж на примере реальных продуктов
  • Три продукта в течение часа

Contact Base 
  • Личный организатор встреч на конференции
  • Легкий поиск партнеров
  • Отдельная зона для переговоров

Business Dating
  • возможность найти новых партнеров
  • сквозная активность во время конференции
  • выделенные зоны по секторам рынка

Своим опытом поделятся более 35 спикеров, в том числе Максим Поташев (управляющий партнер  «R&P consulting»),  Евгений Котов (бизнес-тренер, владелец компании  «Practicum Group»), Руфат Гусейнов(генеральный директор акселлератора малого и среднего бизнеса ex-Директор e-Commerce, Евросеть)
      
Среди основных тем, которые будут затронуты на форуме: 
  • вывод бизнеса на новый уровень роста;
  • реорганизация системы продаж;
  • продажи в условиях резкого изменения рынка;
  • методика управления отделом продаж;
  • внедрение новых техник и инструментов продаж;
  • увеличение эффективность управления бизнес-процессами

Участие в форуме будет полезно коммерческим и генеральным директорам, руководителям отдела продаж, собственникам компании.
Программу мероприятия можно посмотреть на официальном сайте

0