0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

17-18 сентября пройдет форум Dive in Sales

17-18 сентября пройдет форум  Dive in Sales
время публикации: 11:29  25 июня 2015 года
17-18 сентября 2015 года состоится крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж Dive in Sales. Мероприятие пройдет в кампусе Московской Школы Управления  Сколково по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н,  Сколково дер., ул. Новая, 100.

В рамках образовательной зоны будет проводится три параллельных потока, среди которых будут тематические сессии, сольные выступления, мастер-классы, работы в малых группах.

Помимо основной программы мероприятия будет проходить интерактив – рабочая зона : 

DNBD Sales Traning
  • Тренинг от ведущих тренеров по продажам
  • Разбор техник продаж на примере реальных продуктов
  • Три продукта в течение часа

Contact Base 
  • Личный организатор встреч на конференции
  • Легкий поиск партнеров
  • Отдельная зона для переговоров

Business Dating
  • возможность найти новых партнеров
  • сквозная активность во время конференции
  • выделенные зоны по секторам рынка

Своим опытом поделятся более 35 спикеров, в том числе Максим Поташев (управляющий партнер  «R&P consulting»),  Евгений Котов (бизнес-тренер, владелец компании  «Practicum Group»), Руфат Гусейнов(генеральный директор акселлератора малого и среднего бизнеса ex-Директор e-Commerce, Евросеть)
      
Среди основных тем, которые будут затронуты на форуме: 
  • вывод бизнеса на новый уровень роста;
  • реорганизация системы продаж;
  • продажи в условиях резкого изменения рынка;
  • методика управления отделом продаж;
  • внедрение новых техник и инструментов продаж;
  • увеличение эффективность управления бизнес-процессами

Участие в форуме будет полезно коммерческим и генеральным директорам, руководителям отдела продаж, собственникам компании.
Программу мероприятия можно посмотреть на официальном сайте

0


Реклама на New Retail. Медиакит