Лента Новостей
Все новости →17-18 сентября пройдет форум Dive in Sales
время публикации: 11:29 25 июня 2015 года
17-18 сентября 2015 года состоится крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж Dive in Sales. Мероприятие пройдет в кампусе Московской Школы Управления Сколково по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, Сколково дер., ул. Новая, 100.
В рамках образовательной зоны будет проводится три параллельных потока, среди которых будут тематические сессии, сольные выступления, мастер-классы, работы в малых группах.
Помимо основной программы мероприятия будет проходить интерактив – рабочая зона :
DNBD Sales Traning
- Тренинг от ведущих тренеров по продажам
- Разбор техник продаж на примере реальных продуктов
- Три продукта в течение часа
Contact Base
- Личный организатор встреч на конференции
- Легкий поиск партнеров
- Отдельная зона для переговоров
Business Dating
- возможность найти новых партнеров
- сквозная активность во время конференции
- выделенные зоны по секторам рынка
Своим опытом поделятся более 35 спикеров, в том числе Максим Поташев (управляющий партнер «R&P consulting»), Евгений Котов (бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group»), Руфат Гусейнов(генеральный директор акселлератора малого и среднего бизнеса ex-Директор e-Commerce, Евросеть)
Среди основных тем, которые будут затронуты на форуме:
- вывод бизнеса на новый уровень роста;
- реорганизация системы продаж;
- продажи в условиях резкого изменения рынка;
- методика управления отделом продаж;
- внедрение новых техник и инструментов продаж;
- увеличение эффективность управления бизнес-процессами
Участие в форуме будет полезно коммерческим и генеральным директорам, руководителям отдела продаж, собственникам компании.
Программу мероприятия можно посмотреть .
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






