0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

17 февраля в Самаре пройдет конференция по коллтрекингу Сallday

время публикации: 14:36  26 января 2016 года
17 февраля 2016 года на территории отеля «GreenLine» в Самаре c 10:00 до 15:00 пройдет очередное мероприятие в серии конференций по коллтрекингу – Сallday (г. Самара, отель «GreenLine», ул. Советской Армии, д. 251, к. 3).

Организатор мероприятия - сервис коллтрекинга Calltouch. По традиции партнерами конференции выступили: Mail.ru, Яндекс, сервис аналитики RO!RS, а также  Интернет-агентство Sabit. 

Цель мероприятий Callday - повысить управленческую культуру российского бизнеса и продемонстрировать новейшие инструменты повышения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете.  Каждый Callday проходит в формате демонстрации кейсов и дискуссий, собирая представителей профессионального сообщества.  Среди посетителей мероприятия - управляющие директора, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и продаж из сфер Недвижимости, Медицины, Туризма, E-commerce и Автомобильного ритейла. Самарский Callday  будет также полезен специалистам по медийной и контекстной рекламе, представителям рекламных агентств и веб-аналитикам. 

70% продаж в Рунете происходит через звонки. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок. На конференции будут продемонстрированы разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Также возможно будет услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся способами и приёмами управления эффективностью Интернет-рекламы. В числе спикеров мероприятия: Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch; Глеб Ежов, руководитель по работе с клиентами, Яндекс; Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS; Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями, Mytarget; Виталий Дюндик, генеральный директор, Sabit; Антон Антоньев, директор по развитию Sabit. 

Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга. Статический коллтрекинг – это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, например, реклама в журнале; и динамический коллтрекинг - технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу - до каждого объявления.

Программа
  • 10:00 – Регистрация
  • 10:20 – Открытие конференции - Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch
  • 10:30 – Тема уточняется - Глеб Ежов, руководитель по работе с клиентами, Яндекс
  • 11:00 – Инструкция: Как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи
  • 11:30 – От Excel-отчетов до автоматизации маркетинга. Оцифровка воронки продаж бизнес-процессов – Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS
  • 12:00 – Кофе-Брейк
  • 12:30 – Как продавать по всей Самарской области, сидя у себя дома - Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями, MyTarget
  • 13:00 – Веб-аналитика: Избегаем неправильных решений и громких провалов – Виталий Дюндик, генеральный директор, Sabit
  • 13:30 – Digital-агентство VS Интернет-Маркетолог в штате:3…2… 1… Fight! – Антон Антоньев, директор по развитию Sabit
  • 14:00 – Увеличение конверсии до и после ухода клиента с сайта при помощи виджета - Дмитрий Жохов, евангелист, InTarget
Количество мест ограничено.

0