0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

17 февраля в Самаре пройдет конференция по коллтрекингу Сallday

время публикации: 14:36  26 января 2016 года
17 февраля 2016 года на территории отеля «GreenLine» в Самаре c 10:00 до 15:00 пройдет очередное мероприятие в серии конференций по коллтрекингу – Сallday (г. Самара, отель «GreenLine», ул. Советской Армии, д. 251, к. 3).

Организатор мероприятия - сервис коллтрекинга Calltouch. По традиции партнерами конференции выступили: Mail.ru, Яндекс, сервис аналитики RO!RS, а также  Интернет-агентство Sabit. 

Цель мероприятий Callday - повысить управленческую культуру российского бизнеса и продемонстрировать новейшие инструменты повышения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете.  Каждый Callday проходит в формате демонстрации кейсов и дискуссий, собирая представителей профессионального сообщества.  Среди посетителей мероприятия - управляющие директора, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и продаж из сфер Недвижимости, Медицины, Туризма, E-commerce и Автомобильного ритейла. Самарский Callday  будет также полезен специалистам по медийной и контекстной рекламе, представителям рекламных агентств и веб-аналитикам. 

70% продаж в Рунете происходит через звонки. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок. На конференции будут продемонстрированы разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Также возможно будет услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся способами и приёмами управления эффективностью Интернет-рекламы. В числе спикеров мероприятия: Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch; Глеб Ежов, руководитель по работе с клиентами, Яндекс; Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS; Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями, Mytarget; Виталий Дюндик, генеральный директор, Sabit; Антон Антоньев, директор по развитию Sabit. 

Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга. Статический коллтрекинг – это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, например, реклама в журнале; и динамический коллтрекинг - технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу - до каждого объявления.

Программа
  • 10:00 – Регистрация
  • 10:20 – Открытие конференции - Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch
  • 10:30 – Тема уточняется - Глеб Ежов, руководитель по работе с клиентами, Яндекс
  • 11:00 – Инструкция: Как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи
  • 11:30 – От Excel-отчетов до автоматизации маркетинга. Оцифровка воронки продаж бизнес-процессов – Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS
  • 12:00 – Кофе-Брейк
  • 12:30 – Как продавать по всей Самарской области, сидя у себя дома - Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями, MyTarget
  • 13:00 – Веб-аналитика: Избегаем неправильных решений и громких провалов – Виталий Дюндик, генеральный директор, Sabit
  • 13:30 – Digital-агентство VS Интернет-Маркетолог в штате:3…2… 1… Fight! – Антон Антоньев, директор по развитию Sabit
  • 14:00 – Увеличение конверсии до и после ухода клиента с сайта при помощи виджета - Дмитрий Жохов, евангелист, InTarget
Количество мест ограничено.

0