0/5

Лента Новостей

10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

17 февраля в Самаре пройдет конференция по коллтрекингу Сallday

время публикации: 14:36  26 января 2016 года
17 февраля 2016 года на территории отеля «GreenLine» в Самаре c 10:00 до 15:00 пройдет очередное мероприятие в серии конференций по коллтрекингу – Сallday (г. Самара, отель «GreenLine», ул. Советской Армии, д. 251, к. 3).

Организатор мероприятия - сервис коллтрекинга Calltouch. По традиции партнерами конференции выступили: Mail.ru, Яндекс, сервис аналитики RO!RS, а также  Интернет-агентство Sabit. 

Цель мероприятий Callday - повысить управленческую культуру российского бизнеса и продемонстрировать новейшие инструменты повышения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете.  Каждый Callday проходит в формате демонстрации кейсов и дискуссий, собирая представителей профессионального сообщества.  Среди посетителей мероприятия - управляющие директора, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и продаж из сфер Недвижимости, Медицины, Туризма, E-commerce и Автомобильного ритейла. Самарский Callday  будет также полезен специалистам по медийной и контекстной рекламе, представителям рекламных агентств и веб-аналитикам. 

70% продаж в Рунете происходит через звонки. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок. На конференции будут продемонстрированы разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Также возможно будет услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся способами и приёмами управления эффективностью Интернет-рекламы. В числе спикеров мероприятия: Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch; Глеб Ежов, руководитель по работе с клиентами, Яндекс; Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS; Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями, Mytarget; Виталий Дюндик, генеральный директор, Sabit; Антон Антоньев, директор по развитию Sabit. 

Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга. Статический коллтрекинг – это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, например, реклама в журнале; и динамический коллтрекинг - технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу - до каждого объявления.

Программа
  • 10:00 – Регистрация
  • 10:20 – Открытие конференции - Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch
  • 10:30 – Тема уточняется - Глеб Ежов, руководитель по работе с клиентами, Яндекс
  • 11:00 – Инструкция: Как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи
  • 11:30 – От Excel-отчетов до автоматизации маркетинга. Оцифровка воронки продаж бизнес-процессов – Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS
  • 12:00 – Кофе-Брейк
  • 12:30 – Как продавать по всей Самарской области, сидя у себя дома - Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями, MyTarget
  • 13:00 – Веб-аналитика: Избегаем неправильных решений и громких провалов – Виталий Дюндик, генеральный директор, Sabit
  • 13:30 – Digital-агентство VS Интернет-Маркетолог в штате:3…2… 1… Fight! – Антон Антоньев, директор по развитию Sabit
  • 14:00 – Увеличение конверсии до и после ухода клиента с сайта при помощи виджета - Дмитрий Жохов, евангелист, InTarget
Количество мест ограничено.

0