0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"

18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"
время публикации: 14:38  10 февраля 2016 года
18 февраля компания "Ассоциация интерактивных агентств" приглашаем вас на Digital Коктейль в бар «Мастерская».
  
В меню:
  • сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
  • полезный нетворкинг;
  • вкусная еда и напитки;
  • уютная атмосфера творческого бара.
В рамках мероприятия поговорят о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:
  • performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;
  • продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;
  • ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);
  • performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);
  • основные каналы привлечения трафика в условиях кризиса;
  • правильная оценка эффективности.

Своим опытом поделятся эксперты агентств: Гедокорп, Molinos, Реаспект.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. 

Адрес: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»). 3-5 минут от метро.


0