Лента Новостей
Все новости →18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"
время публикации: 14:38 10 февраля 2016 года
18 февраля компания "Ассоциация интерактивных агентств" приглашаем вас на в бар «Мастерская».
В меню:
- сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
- полезный нетворкинг;
- вкусная еда и напитки;
- уютная атмосфера творческого бара.
В рамках мероприятия поговорят о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:
- performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;
- продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;
- ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);
- performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);
- основные каналы привлечения трафика в условиях кризиса;
- правильная оценка эффективности.
Своим опытом поделятся эксперты агентств: Гедокорп, Molinos, Реаспект.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Адрес: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»). 3-5 минут от метро.
0
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






