0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

19 сентября пройдёт Licensing & Retail Speech Forum

19 сентября пройдёт Licensing & Retail Speech Forum
время публикации: 13:03  30 августа 2017 года
Эксперты форума обсудят важнейшие вопросы лицензионной сферы. 

Темы в фокусе: 
  • Российская розница: статистика, результаты, прогноз
  • Точки роста: в каких розничных сегментах искать новые точки роста для продаж лицензированной продукции?
  • Новое поколение покупателей. Как использовать изменения в потребительском поведении для продвижения лицензированной продукции?
  • Новые программы продвижения лицензированной продукции в крупных розничных сетях и многое другое
  • Среди экспертов форума - представители компаний: Walt Disney Russia, Hasbro, Лк-99 («Город Игрушек»), Ромир.

Почему стоит посетить форум?
  • Licensing & Retail Speech Forum - это:
  • Уникальное ежегодное событие 
  • Ведущие игроки мирового и отечественного рынка лицензирования 
  • Один день полного погружения в лицензионную среду 
  • Лучшие отраслевые практики и бизнес-кейсы 

Регистрируйтесь до 05.09.2017 по специальной цене на официальном сайте
Подробности уточняете по телефону 8 (495) 789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru 

0