0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

19 сентября пройдёт Licensing & Retail Speech Forum

время публикации: 13:03  30 августа 2017 года
Эксперты форума обсудят важнейшие вопросы лицензионной сферы. 

Темы в фокусе: 
  • Российская розница: статистика, результаты, прогноз
  • Точки роста: в каких розничных сегментах искать новые точки роста для продаж лицензированной продукции?
  • Новое поколение покупателей. Как использовать изменения в потребительском поведении для продвижения лицензированной продукции?
  • Новые программы продвижения лицензированной продукции в крупных розничных сетях и многое другое
  • Среди экспертов форума - представители компаний: Walt Disney Russia, Hasbro, Лк-99 («Город Игрушек»), Ромир.

Почему стоит посетить форум?
  • Licensing & Retail Speech Forum - это:
  • Уникальное ежегодное событие 
  • Ведущие игроки мирового и отечественного рынка лицензирования 
  • Один день полного погружения в лицензионную среду 
  • Лучшие отраслевые практики и бизнес-кейсы 

Регистрируйтесь до 05.09.2017 по специальной цене на официальном сайте
Подробности уточняете по телефону 8 (495) 789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru 

0